Организован новый транзитный маршрут из Китая в Венгрию через Казахстан
Организован новый транзитный маршрут из Китая в Венгрию через Казахстан. Тестовый поезд преодолел дистанцию за 10 суток. В составе первого поезда – 41 сорокафутовый контейнер с товарами народного потребления. Он был отправлен 27 марта из столицы провинции Шэньси – Сианя. На терминал в Будапешт поезд прибыл 7 апреля. С мая планируется вывести сервис на регулярную еженедельную основу.
Логистический оператор Rail Cargo Logistics – Rus организовал транзитный маршрут из Китая в Венгрию через территории Казахстана, России и Украины с возможностью доставки груза в другие страны Европы. Сервис реализуется совместно с партнером – транспортно-логистической компанией АО «KTZ Express», которая отвечает за перевозку груза по территории Казахстана.
Этот маршрут компания назвала «Южный коридор». Предпосылками для его организации стали потребность рынка в расширении географии поставок в Австрию, Германию, Польшу, Румынию, Италию, Турцию и страны Европы и загруженность основного пограничного перехода Брест – Малашевичи в связи с большим объемом грузопотока со стороны Беларуси и Калининграда, а также периодическими ремонтными работами на погранпереходе.
Новый маршрут проходит через пограничные переходы Алашанькоу (Китай) – Достык (Казахстан), Суземка (Россия) – Зерново (Украина), Батево (Закарпатская область) – Эперешке (Венгрия).
– Новый «Южный коридор» может стать хорошей альтернативой существующим маршрутам и гарантировать стабильные сроки доставки до 14 суток, – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. – Терминал в Будапеште представляет собой большой современный хаб наравне с Дуйсбургом и Гамбургом, где удобно осуществлять консолидацию-расконсолидацию грузов и отправлять новые партии товаров в страны Южной Европы. Дополнительным стимулом к открытию этого маршрута для нас послужило подписание меморандума между КНР и Италией о взаимопонимании в рамках инициативы «Один пояс – Один путь». Данный меморандум может стать толчком к привлечению дополнительного объема грузов на юг Европы.
Напомним, Rail Cargo Logistics – RUS (ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС») – логистический оператор, работающий на российском рынке с 2003 года. Входит в Rail Cargo Group (дочерняя компания австрийских железных дорог).