Лучший начальник железнодорожной станции в Павлодаре

Новости
01.05.2019, 11:26

Начальники станций Павлодар и Красноармейка Нурлан Канатбаев и Жанна Сулейменова стали победителями профессионального конкурса «Лучший начальник железнодорожной станции». На следующей неделе они примут участие в торжественном награждении в Нур-Султане.

 Недавно в АО «НК «ҚТЖ» подвели итоги отраслевого соревнования. Среди лучших работников и павлодарские железнодорожники, доказавшие свой высокий профессионализм и квалификацию. Звание «Темір жол станциясының үздік бастығы» они получили за повышение уровня в обеспечении безопасности движения, охраны труда, сохранности перевозимых грузов, грамотную финансовую и кадровую деятельность. Сотрудники магистральной сети, по их признанию, не ожидали, что станут победителями. Говорят, просто выполняли свою работу. – Впервые участвую в подобном конкурсе, неожиданно и приятно, – делится впечатлениями Жанна Сулейменова. – 12 апреля поедем на награждение, теперь очень волнительно. Секрет успеха – любить свое дело! Жанна Сулейменова вот уже тринадцать лет трудится на железной дороге. С 2007-й по 2011 годы занимала должность дежурного по станции на 125-м разъезде близ поселка Маралды. Это в десяти километрах от села Красноармейка. Сегодня исполнилось три года, как она работает начальником одноименной

станции. У нее в подчинении четыре человека. Нурлан Канатбаев – начальник станции Павлодар. Предприятие на особом счету, так как за последние годы здесь не допущено ни одного случая травматизма. Большое внимание сотрудники уделяют безопасности. Нурлан Сагиндыкович 38 лет отдал стальной магистрали. Он начал строить свою карьеру в далеком 1980 году слесарем-электриком и помощником машиниста в поселке Агадырь Карагандинской области. Помимо своей основной деятельности принимает активное участие в благотворительных мероприятиях и акциях. Напомним, в АО «КТЖ – Грузовые перевозки» 2018 год был объявлен Годом начальника железнодорожной станции.

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн