"Пассажирские перевозки" ответили на жалобу о состоянии поезда Мангистау – Нур-Султан

Новости
21.05.2019, 13:56

АО «Пассажирские перевозки» постоянно работает над повышением уровня сервиса в поездах. Национальный перевозчик призывает пассажиров по всем замечаниям во время путешествия обращаться к проводнику и начальнику поезда.

В конце апреля один из пассажиров поезда № 37/38 сообщением Мангистау – Нур-Султан поделился на своей странице в соцсети впечатлениями от поездки, обратив внимание на неудовлетворительное состояние вагонов и санузла.


На жалобу в АО «Пассажирские перевозки» отреагировали оперативно, пояснив, что ранее часть вагонов этого пассажирского поезда была отправлена на техническое обслуживание – их готовят к лету. Поэтому временно из резерва были поставлены старые вагоны, так как новых пока нет. Как только завершится ремонт, вагоны заменят.

Наряду с этим в пресс-службе перевозчика отметили, что в случае выявления пассажиром таких фактов в дороге, как грязная постель, неубранный коридор или купе, отсутствие питьевой или технической воды, нерабочий туалет или неприятный запах и т.п., для принятия мер и устранения причин следует обращаться к проводнику или начальнику поезда.

К тому же по требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить Книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе.

– Также все свои жалобы, обращения и предложения можно направлять в единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки», где есть возможность прикрепления фото- и видеофайлов, – проинформировали в пресс-службе.

Напомним, официальные страницы компании открыты в социальных сетях Фейсбук и Вконтакте. В своем сообщении следует указывать дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи. Все обращения рассмотрят в обязательном порядке и примут по ним необходимые меры, предоставив пассажирам ответы. 

Пассажирские перевозки
06.05.2025
Более 130 туристов отправились в путешествие на поезде «Keruen Express»
Регионы
06.05.2025
Внешний вид памятного локомотива восстановили к 80-летию Победы в Усть-Каменогорске
Регионы
06.05.2025
Алматинский регион увековечивает подвиг железнодорожников времен войны
Регионы
06.05.2025
Оскеменские железнодорожники готовятся отметить День Победы и День защитника Отечества
Регионы
06.05.2025
Пожарный поезд задействовали в ликвидации пожара на складе в Семее
Регионы
06.05.2025
Музей истории Карагандинского отделения Целинной железной дороги представил реликвии времён Великой Отечественной войны
Новости
06.05.2025
Выставка архивных фото открылась к 80-летию Победы на вокзале «Нұрлы жол»
Инфраструктура
06.05.2025
КТЖ начало масштабную модернизацию железнодорожной сети
Новости / Архив
06.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №34-35 от 06 мая 2025 года
Грузовые перевозки
05.05.2025
KTZ Express запустило доставку от двери до двери по маршруту Казахстан – Бельгия
Грузовые перевозки
05.05.2025
Экспорт высокотехнологичных кормов железнодорожным транспортом в Китай достиг рекордного объема
Спорт
05.05.2025
Более 400 сотрудников КТЖ приняли участие в III Charity Samruk Marathon
Новости
05.05.2025
Учения по ликвидации разлива нефти прошли в порту Актау
Новости
05.05.2025
Соглашения о развитии терминальной инфраструктуры подписали Кедентранссервис и Цзиньхуа
Пассажирские перевозки
05.05.2025
КТЖ напомнило пассажирам список запрещенных к провозу предметов
Новости
05.05.2025
АО «Кедентранссервис» организовало масштабный субботник
Грузовые перевозки
02.05.2025
Почти 72 млн тонн угля доставлено железнодорожным транспортом в отопительном сезоне 2024–2025 годов
Новости
02.05.2025
Представители Минтранса проводят профориентационную работу
Пассажирские перевозки
30.04.2025
Более 120 пассажиров отправились в путешествие на туристическом поезде «Jibek Joly»
Новости
30.04.2025
Казахстан и Пакистан расширяют транспортное сотрудничество