"Пассажирские перевозки" ответили на жалобу о состоянии поезда Мангистау – Нур-Султан

Новости
21.05.2019, 13:56

АО «Пассажирские перевозки» постоянно работает над повышением уровня сервиса в поездах. Национальный перевозчик призывает пассажиров по всем замечаниям во время путешествия обращаться к проводнику и начальнику поезда.

В конце апреля один из пассажиров поезда № 37/38 сообщением Мангистау – Нур-Султан поделился на своей странице в соцсети впечатлениями от поездки, обратив внимание на неудовлетворительное состояние вагонов и санузла.


На жалобу в АО «Пассажирские перевозки» отреагировали оперативно, пояснив, что ранее часть вагонов этого пассажирского поезда была отправлена на техническое обслуживание – их готовят к лету. Поэтому временно из резерва были поставлены старые вагоны, так как новых пока нет. Как только завершится ремонт, вагоны заменят.

Наряду с этим в пресс-службе перевозчика отметили, что в случае выявления пассажиром таких фактов в дороге, как грязная постель, неубранный коридор или купе, отсутствие питьевой или технической воды, нерабочий туалет или неприятный запах и т.п., для принятия мер и устранения причин следует обращаться к проводнику или начальнику поезда.

К тому же по требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить Книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе.

– Также все свои жалобы, обращения и предложения можно направлять в единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки», где есть возможность прикрепления фото- и видеофайлов, – проинформировали в пресс-службе.

Напомним, официальные страницы компании открыты в социальных сетях Фейсбук и Вконтакте. В своем сообщении следует указывать дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи. Все обращения рассмотрят в обязательном порядке и примут по ним необходимые меры, предоставив пассажирам ответы. 

Новости / Архив
02.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №64-65 от 02 августа 2024 года
В мире
01.08.2024
Транзит контейнеров по сухопутному маршруту Китай – Европа – Китай продолжает расти
Новости
01.08.2024
Около 50 работников транспортной сферы наградили в канун профессионального праздника
Регионы
01.08.2024
Пожар потушили на Карагандинском железнодорожном вокзале
Регионы
01.08.2024
Павлодарское эксплуатационное локомотивное депо отметит 100-летний юбилей
КТЖ в лицах
01.08.2024
Как обеспечить безопасность работы железнодорожного транспорта, рассказала старший приемщик поездов на станции Алматы-1
Новости
01.08.2024
Узбекистон темир йуллари запустит поезд из Нукуса в курортный регион Казахстана
Новости
31.07.2024
Почетного железнодорожника Серика Абенова проводили на пенсию в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Регионы
31.07.2024
Документальный фильм о железной дороге снял помощник машиниста в Караганде
Регионы
31.07.2024
«Главное в жизни – это поезда»: Экскурсию для шестилетней Ксюши провели на станции Оскемен-1
Новости
31.07.2024
Вторую партию рельсов для железной дороги Молдовы проинспектировали в Актобе
Новости
31.07.2024
Медпоезд «Саламатты Қазақстан» объехал отдаленные села СКО
Пассажирские перевозки
31.07.2024
Нацперевозчик организовал детский праздник на вокзале в Кокшетау
Новости
30.07.2024
Круглый стол посвятили первому казахскому инженеру-путейцу в КТЖ
В мире
30.07.2024
Груз с международной почтой отправили по железной дороге из Китая в Европу транзитом через Казахстан
Новости
30.07.2024
Машинисты из южных регионов Казахстана пройдут обучение в столичном учебном центре
Новости
30.07.2024
Итоги деятельности по производственной безопасности подвели в Акмолинском отделении ГП
Спорт
30.07.2024
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошел в Уральске
Новости / Архив
30.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №62-63 от 30 июля 2024 года
Новости
29.07.2024
KTZ Express призывает клиентов анонимно ответить на вопросы о системе «Единое Цифровое Окно»