Билет без посредников: в Алматы открыли Центр обслуживания пассажиров

Новости
11.06.2019, 13:21
Ирина Бектиярова

Быстро и своевременно приобрести проездной билет на поезд в любом направлении теперь будет гораздо проще. Причем без всяких посредников и лишних доплат. 

Такую возможность уже получили жители и гости Алматы, а в скором времени и все казахстанцы. В рамках проекта Алматы – Адалдық Алаңы на вокзале Алматы-2 открылся первый Центр обслуживания пассажиров (ЦОП) АО «Пассажирские перевозки». Он будет оказывать услуги по продаже проездных документов на железнодорожный транспорт. Причем приобрести билет можно идентично со всеми кассами без комиссионных расходов. В просторном и удобном центре расположены и точки самообслуживания пассажиров с опытными консультантами, которые помогут купить электронные железнодорожные билеты, оформить бронирование, групповые заявки. У них же можно получить консультацию по вопросам перевозки багажа и грузобагажа. Данный центр будет работать круглосуточно и без выходных в формате 24/7.

– Одновременно сотрудниками филиала АО «Пассажирские перевозки» на еженедельной основе планируется проведение «Часа пассажира», где будет проводиться разъяснительная работа по правилам перевозок пассажиров и грузового багажа, а также будет осуществляться прием жалоб и предложений от граждан, – сказал генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Арман Султанов. Как считает ветеран железнодорожного транспорта Калтай Самбетов, очень важно, что такая система запускается в летний период, когда многие едут   в отпуск, на отдых.

– Алматы – крупный мегаполис, насчитывающий вместе с гостями почти 3 миллиона человек. Он связан железными дорогами со всеми точками Казахстана, а также Узбекистаном, Кыргызстаном, Россией, Китаем. Очень важно, что здесь уделяется внимание удобству пассажиров. Приобретение билетов – наболевшая проблема. Появление такого центра по принципу работы ЦОНов – очень удобно для пассажиров. Самое главное – прямой диалог с кассиром. Можно купить билеты в любую точку, центр включен в общую систему. Раньше кассы были в зале ожидания, где отъезжающие или встречающие ожидали поезда. Теперь это большой комфортный центр, где не будут пересекаться пассажиропотоки. Пассажирам хорошего настроения! – пожелал ветеран.

Как отмечают в департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы (ДАДГСиПК), новая система усовершенствована и ощутимо снижает вероятность махинаций в сфере продажи билетов, в том числе не позволяет быстро «ловить» билеты, которые были возвращены пассажирами.

– Теперь массово перепродавать проездные билеты с целью обогащения перекупщикам не удастся, – отметил руководитель ДАДГСиПК по городу Алматы Данияр Таумурат.

Как подчеркнули участники церемонии открытия центра, АО «Пассажирские перевозки», ДАДГСиПК по городу Алматы и Алматы – Адалдық Алаңы объединились, чтобы решить злободневную проблему. Данный проект будет способствовать укреплению антикоррупционной культуры, устранению коррупционных рисков и угроз, повышению качества услуг населению и, самое главное, укреплять доверие населения к государственным органам и сфере квазигоссектора.

Новости
19.05.2025
Воспитанникам детского дома из Осакаровки устроили экскурсию в КТЖ
Регионы
19.05.2025
Погрузка контейнеров выросла на 71% в Костанайском регионе
Новости
19.05.2025
Более 4,6 млн тонн грузов отправлено на экспорт через Достык
Новости
19.05.2025
Железнодорожники обсудили вопросы безопасности труда в условиях климатических изменений
Регионы
19.05.2025
О состоянии охраны труда и безопасности рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.05.2025
Машинист предотвратил столкновение с трактором на железнодорожном переезде
Инфраструктура
19.05.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход инфраструктурных работ на участках Балхаш – Достык и Алтынколь — Жетыген
Новости
16.05.2025
Эксперты обсудили вопросы обновления Договора о Едином транзитном тарифе
Новости
16.05.2025
Министры транспорта Китая и стран ЦА обсудили цифровизацию перевозок и ИБР в Астане
Новости
16.05.2025
KTZ Express и порт Ляньюньган обсудили строительство контейнерного хаба в порту Актау
Регионы
16.05.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзной организации прошла на станции Оскемен-1
Регионы
16.05.2025
Конкурс «Лучший по профессии» прошел в Илецком отделении ГП
Новости / Архив
16.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №37 от 16 мая 2025 года
Новости
15.05.2025
Порт Курык и SPG Циндао подписали меморандум на транспортном форуме Казахстан — Китай
Новости
15.05.2025
Казахстан и КНР: мосты, реки, хабы — на повестке транспортного форума в Астане
Новости
15.05.2025
KTZ Express ведёт переговоры по сотрудничеству с портом Чабахар
Регионы
15.05.2025
Весенний осмотр завершился в Оскеменском регионе
Регионы
15.05.2025
Более 2 млн тонн грузов отправлено в апреле со станций Костанайского региона
Пассажирские перевозки
15.05.2025
Более 9,5 тысячи пассажиров воспользовались услугами «Поезд+поезд» и «Вагон+вагон»
Новости
15.05.2025
Железнодорожники совершенствуют действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций