Билет без посредников: в Алматы открыли Центр обслуживания пассажиров

Новости
11.06.2019, 13:21
Ирина Бектиярова

Быстро и своевременно приобрести проездной билет на поезд в любом направлении теперь будет гораздо проще. Причем без всяких посредников и лишних доплат. 

Такую возможность уже получили жители и гости Алматы, а в скором времени и все казахстанцы. В рамках проекта Алматы – Адалдық Алаңы на вокзале Алматы-2 открылся первый Центр обслуживания пассажиров (ЦОП) АО «Пассажирские перевозки». Он будет оказывать услуги по продаже проездных документов на железнодорожный транспорт. Причем приобрести билет можно идентично со всеми кассами без комиссионных расходов. В просторном и удобном центре расположены и точки самообслуживания пассажиров с опытными консультантами, которые помогут купить электронные железнодорожные билеты, оформить бронирование, групповые заявки. У них же можно получить консультацию по вопросам перевозки багажа и грузобагажа. Данный центр будет работать круглосуточно и без выходных в формате 24/7.

– Одновременно сотрудниками филиала АО «Пассажирские перевозки» на еженедельной основе планируется проведение «Часа пассажира», где будет проводиться разъяснительная работа по правилам перевозок пассажиров и грузового багажа, а также будет осуществляться прием жалоб и предложений от граждан, – сказал генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Арман Султанов. Как считает ветеран железнодорожного транспорта Калтай Самбетов, очень важно, что такая система запускается в летний период, когда многие едут   в отпуск, на отдых.

– Алматы – крупный мегаполис, насчитывающий вместе с гостями почти 3 миллиона человек. Он связан железными дорогами со всеми точками Казахстана, а также Узбекистаном, Кыргызстаном, Россией, Китаем. Очень важно, что здесь уделяется внимание удобству пассажиров. Приобретение билетов – наболевшая проблема. Появление такого центра по принципу работы ЦОНов – очень удобно для пассажиров. Самое главное – прямой диалог с кассиром. Можно купить билеты в любую точку, центр включен в общую систему. Раньше кассы были в зале ожидания, где отъезжающие или встречающие ожидали поезда. Теперь это большой комфортный центр, где не будут пересекаться пассажиропотоки. Пассажирам хорошего настроения! – пожелал ветеран.

Как отмечают в департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы (ДАДГСиПК), новая система усовершенствована и ощутимо снижает вероятность махинаций в сфере продажи билетов, в том числе не позволяет быстро «ловить» билеты, которые были возвращены пассажирами.

– Теперь массово перепродавать проездные билеты с целью обогащения перекупщикам не удастся, – отметил руководитель ДАДГСиПК по городу Алматы Данияр Таумурат.

Как подчеркнули участники церемонии открытия центра, АО «Пассажирские перевозки», ДАДГСиПК по городу Алматы и Алматы – Адалдық Алаңы объединились, чтобы решить злободневную проблему. Данный проект будет способствовать укреплению антикоррупционной культуры, устранению коррупционных рисков и угроз, повышению качества услуг населению и, самое главное, укреплять доверие населения к государственным органам и сфере квазигоссектора.

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»