В «Қазтеміртранс» приняты новые стандарты по обслуживанию клиентов

Новости
27.06.2019, 22:01
Любовь Негембелева

Новые стандарты по обслуживанию клиентов приняты в АО «Қазтеміртранс». Документ устанавливает основные нормы и правила взаимодействия в сфере грузовых перевозок, позволяя повысить качество предоставляемых услуг и существенно сэкономить время.

В стандарте определены базовые требования к таким процессам взаимодействия компании с клиентом, как прием, согласование и исполнение заказов, заключение договоров, проведение взаиморасчетов, а также обратная связь и оценка степени удовлетворенности качеством услуг.

Как оператор вагонов, мы всегда находимся в тесном контакте с нашими клиентами. Однако ранее не было четко выстроенной линейки процесса обслуживания – у каждого разные запросы и требования, и нормы внешнего стандарта как раз позво лят обслуживать с одинаково высоким качеством каждого клиента. При этом будет сохранен индивидуальный подход, – отметила директор департамента по работе с клиентами Ляззат Жумашева.

Всего разработано пять основных критериев стандарта обслуживания.

Первый касается заключения договора на перевозку. На типовой договор отводится 3 рабочих дня. А при наличии разногласий срок будет определяться по согласованию с клиентом.

Второй стандарт регламентирует время обработки заявок. Так, заявки на расчет тарифных условий при отсутствии действующего договора на перевозку компании потребуется два рабочих дня. На расчет ставок в рамках обслуживания заявки на перевозку до 50 маршрутов – одни сутки, и двое суток на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку свыше 50 маршрутов.

Четко определены сроки обработки заявок на предоставление подвижного состава в зависимости от времени их поступления от клиента. При наличии предоплаты выдача разрешающей проплатной телеграммы при поступлении заявки до 16.00 будет производиться до конца рабочего дня. А при обращении после 16.00 – на следующий рабочий день в случае имеющейся предоплаты. Подачу вагонов под перевозку с момента выдачи разрешающей телеграммы оператор осуществит в течение пяти рабочих дней.

Третий стандарт устанавливает срок выдачи счетов-фактур, актов выполненных услуг, а также перечня с номерами вагонов и номерами отправок совершенных рейсов по окончании отчетного месяца. На этот процесс предусмотрено 10 календарных дней после окончания отчетного месячного периода.

Четвертый – обработка входящих звонков, в том числе пропущенных. Теперь оператор обязуется принять звонок клиента или перезвонить в тот же рабочий день.

Пятый – рассмотрение претензий касательно исполнения договорных обязательств со стороны АО «Қазтеміртранс». На обращение клиента компания предоставит ответ в течение 10 рабочих дней (двух календарных недель).

К слову, клиент сможет оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале – ежемесячно на его электронную почту будет направляться специальная анкета. Также клиенты смогут скачать анкету и на корпоративном сайте в разделе «Услуги оператора вагонов» и осуществлять обрат ную связь о качестве предоставленных услуг посредством направления анкеты на почту servicektt@kaztt.kz.

Необходимо отметить, что оператор вагонов планирует размещать всю необходимую информацию о взаимодействии с клиентами в рамках исполнения договорных обязательств также на веб-сайте.

Исполнение клиентских запросов работниками АО «Қазтеміртранс» будет контролироваться внутренним стандартом компании и лично директором департамента по работе с клиентами Ляззат Жумашевой.

Необходимые процедуры по автоматизации процесса взаимодействия департамента с другими структурными подразделениями ҚТТ поручено провести управляющему директору по информационным технологиям Ержану Малимбаеву.

Каждый сотрудник в своей деятельности должен руководствоваться знанием того, что главная ценность компании – клиент. Клиентоориентированный подход подразумевает быстрые, надежные и комплексные решения задач по логистике и доставке грузов в вагонах АО «Қазтеміртранс». Новые стандарты будут этому способствовать, – уверена Ляззат Жумашева. 

Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область