По тормозам!
Новости
23.05.2016, 15:32
Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава – одно из основных средств, которые обеспечивают безопасность движения поездов. Об этом шла речь на автотормозных конференциях в Защитинском эксплуатационном локомотивном депо и его структурных подразделениях на станциях Серебрянск и Шемонаиха.
На станции Защита конференция прошла с участием смежных служб – Защитинского эксплуатационного вагонного депо, АО «ДТЖ» и ревизорского аппарата.
По информации машиниста-инструкторадепо Дениса Забошты, осенью и весной локомотивные бригады отработали без грубых нарушений в работе автотормозного оборудования.
– В начале марта мы проводили декадник «Колесо-Рельс», – отметил Денис Забошта. –Проверялись готовые к отправлению пассажирские и грузовые поезда. Особое внимание было направлено на регулировку тормозной рычажной передачи, правильность включения режимов воздухораспределителей. Проверено 20 поездов, сделано 16 замечаний. В этом году зимой и ранней весной погодные условия не создали особых проблем при эксплуатации автотормозов, но были случаи, когда из-за обледенения колодок в поезде и на локомотивах машинисты допускали нарушения при выполнении проверок действия автотормозов в установленных местах. Несколько раз возникали трудности при работе локомотивов серии ТЭ33А со снегоочистительной техникой.
На автотормозных конференциях речь шла также о случаях задержек поездов на территории АО «НК «ҚТЖ» из-за неисправности тормозного оборудования вагонов и неправильного управления автотормозами.
Для обеспечения безопасности движения поездов требуется точное и своевременное выполнение требований приказов и действующих инструкций каждым участником перевозочного процесса, отмечали в заключениеконференций выступающие.Есть уверенность, что с учетом негативного опытавесенне-летний период будет отработанс наименьшим количеством замечаний и нарушений.
Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта
Регионы
29.01.2025
Более 5 тысяч кубометров снега вывезли со станции Риддер
Новости
29.01.2025
Планы объемов перевозок на 2025 год предварительно согласовали Казахстан и Китай
Новости
28.01.2025
Токаев: Необходимо ускорить развитие Трансказахстанского железнодорожного коридора
Регионы
28.01.2025
Лучших работников станций Достык и Алтынколь наградили за вклад в установление рекордного показателя грузооборота
Новости
28.01.2025
Alstom: Мы видим большие возможности для экспорта локомотивов
Новости
28.01.2025
Около 2 млн тонн грузов перевалено в 2024 году через порт Курык
Новости / Архив
28.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №6 от 28 января 2025 года
Новости
28.01.2025
Товарооборот между Казахстаном и Китаем достиг 43,8 млрд долларов по итогам 2024 года
Регионы
27.01.2025
Профилактический рейд по недопущению несчастных случаев на ж/д путях прошел в Уральске