Новый генеральный директор «Пассажирские перевозки» посетил заводы Алматы
Собственный корреспондент по Алматинской области
В Алматы генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Михаэль Кортюм посетил ряд предприятий, ознакомился с технологией производства, провел встречи с коллективами подразделений.
Михаэль Кортюм начал свое посещение с ТОО «АГМ-Табыс» (бывший Алматинский вагоностроительный завод (АВЗ). Ознакомление с предприятием проходило при участии заместителя директора по корпоративному развитию АО «Пассажирские перевозки» Кайрата Аскарова и советника директора ТОО «АГМ-Табыс» Олеси Имашевой. И не случайно, потому что ремонт вагонов заслуживает особого внимания.
Господин Кортюм осмотрел все этапы ремонта – от бюро описи, где описывается вагон, составляется дефектный акт, до мойки вагонов, где используется уникальная моющая установка «Везумат» с щелочно-мо ющими дезинфицирующими средствами, которой обрабатывается наружная часть вагона.
Экскурсия продолжилась в ремонтно-комплектовочном цехе, где ремонтируются металлические части вагонов, пригодные к ремонту: поручни, наружные двери, баки, кипятильники, тены. В этом же цехе изготавливаются детали: бирки, втулки, гайки. Руководство осмотрело лазерную установку «Навигатор», функционирующую на программном обеспечении, не обошло вниманием экспериментальные и инструментальные участки, работу колесно-тележечного цеха, редукторного участка, а также вагоноремонтного цеха, где происходит внутренняя сборка вагонов, ремонт отопления, внутреннего интерьера.
Господин Кортюм ознакомился с принципом работы станка «Рафамет», с помощью которого обтачиваются колесные пары.
К слову, для выполнения планового вида ремонта в объеме деповского необходимо 14 суток, на капитальный ремонт – 24 суток.
В деревообрабатывающем цехе посмотрели, как ремонтируются деревянные изделия – полы, обшивка диванов, стены. А в гальваническом отделении – как идет хромирование изделий из черного металла.
Осмотрев предприятие, господин Кортюм отметил необходимость в обновлении как кадрового потенциала, так и оборудования.
– От состояния и качества ремонта вагонов во многом зависит современная доставка грузов и пассажиров, – подчеркнул он.
Стоит напомнить, что Михаэль Кортюм имеет солидный стаж работы в области железнодорожной инфраструктуры и эксплуатации железных дорог, в вопросах реструктуризации и реализации стратегии, включая корректировку производительности, имеет успешную практику руководства и завершения сложных проектов.
В этот же день он встретился с работниками регионального филиала «Южный», филиала «Экспресс-Тальго», «Вагон-сервис», где рассказал о перспективах развития пассажир ских перевозок, своем видении совместной работы, создании условий для поездных бригад, исключения дефицита билетов, особенно в летний период.
– Мы должны прийти к единому знаменателю в обеспечении потребности пассажиров, в предоставлении качественных услуг, надежности пассажирских перевозок. Мы сделаем это вместе, и у нас все получится, – на такой оптимистичной ноте резюмировал Михаэль Кортюм.