Единый контакт-центр Қазтеміртранс

Новости
31.10.2019, 21:26
Любовь Негембелева

С 1 ноября call-центр «Қазтеміртранс» будет преобразован в единый контакт-центр для обслуживания клиентов компании.

– Наши операторы – это сотрудники компании, которые хорошо знают специфику работы железной дороги и могут на своем уровне ответить на большинство поступающих от клиентов вопросов. И лишь в затруднительных случаях звонок будет перенаправлен в ответственные подразделения, – рассказала одна из операторов Аида Нугуманова.

Напомним, с февраля в АО «Қазтеміртранс» действовал call-центр, который выполнял роль справочной службы, работая по будням с 9.00 до 18.00. Теперь же наряду с совершенствованием основных функций операторов изменилось и время его работы – с 8.30 до 19.00 (без обеда). Вместо четырех номеров телефона теперь работает один многоканальный +7-(7172)-930-300, способный принять до 40 звонков одиновременно. Консультации также можно получить по электронной почте info@ kaztt.kz. Для писем и обращений на сайте «Қазтеміртранс» указана почта канцелярии astana_ktt@kaztt.kz.

– Все изменения сделаны в первую очередь для удобства клиентов. Например, пересмотр рабочего графика позволит нашим клиентам с запада страны и из соседней России, где другой часовой пояс, получать консультации в удобное для себя время, – сообщила Аида Нугуманова.

В ноябре операторы единого контакт-центра «Қазтеміртранс» пройдут обучение по эффективному взаимодействию с клиентами в различных ситуациях.

Сейчас контакт-центр работает в тестовом режиме, предполагающем период «обкатки» сервиса и пополнения информационной базы вопросов и ответов. 

Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов