Личный кабинет - для самообслуживания в Қазтеміртранс

Новости
27.02.2020, 19:38
Любовь Негембелева

АО «Қазтеміртранс» запускает веб-портал «Личный кабинет», который позволит клиентам самостоятельно контролировать ход работ по заявкам и высчитывать тариф на перевозку в режиме «онлайн».

Планомерная работа по запуску личного кабинета велась в рамках цифровизации АО «Қазтеміртранс» в течение прошлого года. Компания идет в ногу со временем и предоставляет своим клиентам современный сервис высокого уровня.

– Благодаря встроенному в личный кабинет тарифному калькулятору нажатием одной-двух кнопок они получат расчет ставки за перевозку, – сообщила директор департамента по работе с клиентами АО «Қазтеміртранс» Ляззат Жумашева. – Основным преимуществом является самообслуживание. То есть информация, которую раньше клиенты запрашивали и ждали сутки, теперь будет в общем доступе.

Так, портал предоставит онлайн-доступ к таким функциям, как баланс (информация о совершенных денежных операциях), просмотр текущего статуса заявки, постоянный контроль хода работ по заявкам, получение дислокационной информации, отправка обращений и отзывов о работе сотрудников, оценка качества обслуживания, изменение пароля и индивидуальных данных.

Кроме того, в личном кабинете предусмотрен раздел «Уведомления», где будут публиковаться все адаптированные обновленные версии информационных уведомлений. Ранее информацию о предстоящих изменениях в ҚТТ клиенты узнавали лишь из почтовой рассылки.

Продумали в компании и защиту персональных данных пользователей. Регистрация и верификация действующих клиентов, имеющих договорные отношения с ҚТТ, будет производиться по двум критериям. Предварительно компания запросила у контрагентов их официальные электронные адреса и БИН, подтверждение подлинности которых будет проверяться на этапе регистрации в личном кабинете. Ляззат Жумашева также подчеркнула, что личный кабинет подразумевает полную синхронизацию с информационной программой Қазтеміртранса.

Таким образом, информация, введенная клиентом, автоматически будет отображаться у менеджеров компании, которые смогут проконтролировать правильность данных и расчета тарифа.

– В планах – заключение договоров с помощью ЭЦП, подписание финансовых документов, переход к безбумажной технологии и частично переход на самообслуживание по тем перевозкам, где тарифы унифицированы, чтобы клиент не тратил время и в своем личном кабинете мог заполнить заявку, – поделилась Ляззат Жумашева.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске