Сауат Мынбаев посетил железнодорожный вокзал Нур-Султан-1

Новости
06.03.2020, 10:02
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Сауат Мынбаев посетил железнодорожный вокзал Нур-Султан-1. В ходе визита глава нацкомпании ознакомился с работой билетных касс, процессом подготовки подвижного состава в рейс и макетом санитарного узла для пассажирских вагонов старого типа.

Руководителю компании продемонстрировали работу установленных в здании вокзала Нур-Султан-1 автоматов по продаже железнодорожных билетов. С их помощью пассажиры могут без очереди в кассу оформить билеты на международные и внутриреспубликанские поезда.

– Комиссионный сбор составляет всего 250 тенге. Но при этом в рамках одного лишь сбора можно приобрести до четырех билетов, – отметил представитель компании «Сервис проект.KZ» Нуркен Нурадинов.

Технология оформления электронных билетов внедрена АО «Пассажирские перевозки» в целях повышения качества сервисного обслуживания населения, развития электронных продаж, обеспечения прозрачности процесса оформления билетов. На сегодня автоматы установлены на вокзале Нур-Султан-1, планируется их размещение на других крупных вокзалах страны. Всего в собственности АО «Пассажирские перевозки» находится 26 единиц.

В настоящее время железнодорожные билеты можно оформить также с помощью более чем 30 тысяч автоматов самообслуживания под торговыми марками «КИВИ» и «Касса-24», а также 2 тысяч почтовых отделений и 14 сторонних сайтов. Среди пассажиров набирает популярность новая услуга «Лист ожидания».

– Для оформления заявки за 7 суток до отправления поезда необходимо предоставить данные документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. При добавлении дополнительных вагонов и возврате проездных документов другими пассажирами, билеты в первую очередь попадают в «Лист ожидания», при их невостребованности, они выходят в свободную продажу и становятся видны для касс, сайтов и остальных пассажиров. Очередь формируется на недискриминационном условии в автоматическом режиме, без человеческого фактора и не может быть изменена извне. К слову, выкупить билет необходимо в течение 2 часов с момента получения уведомления, – проинформировала начальник ОДБ «Северный» Айгуль Шахарова.

Напомним, проект «Адал қызмет» был запущен национальным перевозчиком в ноябре 2019 года. Цель проекта – оказание консультации и практической помощи населению. Данная акция проводится периодически на крупных вокзалах в период пиковых перевозок. С момента запуска проекта специалистами была оказана помощь свыше 2 тысячам пассажирам.

Также Сауат Мынбаев ознакомился с процессом подготовки подвижного состава в рейс. Как правило, данная работа проводится комплексно во время стоянки поезда в пункте формирования. Сначала все пассажирские вагоны национального перевозчика проходят процедуру наружной мойки, в которую входят обмывка кузова, мытье стекол, переходных площадок, поручней и ступенек с применением специализированных моющих средств. Затем проводится непосредственная уборка внутри состава, экипировка постельными принадлежностями и инвентарем.

– АО «Пассажирские перевозки» оснащает составы современным мягкосъемным инвентарем. Мягкие подушки из синтепона, водоотталкивающие матрасы и буквально стерильное постельное белье. Пассажиры теперь путешествуют в еще более комфортных условиях. Новые МСИ полностью соответствуют международным стандартам качества, – сказала директор регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» Гульнар Конысбаева.

Руководителю ҚТЖ продемонстрировали макет одного из вариантов нового туалетного комплекса, предназначенного для установки в санитарном узле пассажирских вагонов старого типа. 

Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана