Сауат Мынбаев посетил железнодорожный вокзал Нур-Султан-1

Новости
06.03.2020, 10:02
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Сауат Мынбаев посетил железнодорожный вокзал Нур-Султан-1. В ходе визита глава нацкомпании ознакомился с работой билетных касс, процессом подготовки подвижного состава в рейс и макетом санитарного узла для пассажирских вагонов старого типа.

Руководителю компании продемонстрировали работу установленных в здании вокзала Нур-Султан-1 автоматов по продаже железнодорожных билетов. С их помощью пассажиры могут без очереди в кассу оформить билеты на международные и внутриреспубликанские поезда.

– Комиссионный сбор составляет всего 250 тенге. Но при этом в рамках одного лишь сбора можно приобрести до четырех билетов, – отметил представитель компании «Сервис проект.KZ» Нуркен Нурадинов.

Технология оформления электронных билетов внедрена АО «Пассажирские перевозки» в целях повышения качества сервисного обслуживания населения, развития электронных продаж, обеспечения прозрачности процесса оформления билетов. На сегодня автоматы установлены на вокзале Нур-Султан-1, планируется их размещение на других крупных вокзалах страны. Всего в собственности АО «Пассажирские перевозки» находится 26 единиц.

В настоящее время железнодорожные билеты можно оформить также с помощью более чем 30 тысяч автоматов самообслуживания под торговыми марками «КИВИ» и «Касса-24», а также 2 тысяч почтовых отделений и 14 сторонних сайтов. Среди пассажиров набирает популярность новая услуга «Лист ожидания».

– Для оформления заявки за 7 суток до отправления поезда необходимо предоставить данные документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. При добавлении дополнительных вагонов и возврате проездных документов другими пассажирами, билеты в первую очередь попадают в «Лист ожидания», при их невостребованности, они выходят в свободную продажу и становятся видны для касс, сайтов и остальных пассажиров. Очередь формируется на недискриминационном условии в автоматическом режиме, без человеческого фактора и не может быть изменена извне. К слову, выкупить билет необходимо в течение 2 часов с момента получения уведомления, – проинформировала начальник ОДБ «Северный» Айгуль Шахарова.

Напомним, проект «Адал қызмет» был запущен национальным перевозчиком в ноябре 2019 года. Цель проекта – оказание консультации и практической помощи населению. Данная акция проводится периодически на крупных вокзалах в период пиковых перевозок. С момента запуска проекта специалистами была оказана помощь свыше 2 тысячам пассажирам.

Также Сауат Мынбаев ознакомился с процессом подготовки подвижного состава в рейс. Как правило, данная работа проводится комплексно во время стоянки поезда в пункте формирования. Сначала все пассажирские вагоны национального перевозчика проходят процедуру наружной мойки, в которую входят обмывка кузова, мытье стекол, переходных площадок, поручней и ступенек с применением специализированных моющих средств. Затем проводится непосредственная уборка внутри состава, экипировка постельными принадлежностями и инвентарем.

– АО «Пассажирские перевозки» оснащает составы современным мягкосъемным инвентарем. Мягкие подушки из синтепона, водоотталкивающие матрасы и буквально стерильное постельное белье. Пассажиры теперь путешествуют в еще более комфортных условиях. Новые МСИ полностью соответствуют международным стандартам качества, – сказала директор регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» Гульнар Конысбаева.

Руководителю ҚТЖ продемонстрировали макет одного из вариантов нового туалетного комплекса, предназначенного для установки в санитарном узле пассажирских вагонов старого типа. 

Спорт
04.05.2024
Республиканские соревнования по национальным видам спорта среди железнодорожников прошли в Караганде
Регионы
04.05.2024
По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области
Новости
04.05.2024
Железнодорожников наградили за вклад в производственную безопасность и охрану труда
Новости
04.05.2024
Казахстан, Афганистан и Туркменистан планируют построить логистический хаб в провинции Герат
Новости
03.05.2024
Железнодорожники выпустили личинки рипуса в Иртыш
Новости
03.05.2024
Брейн-ринг ко Всемирному дню охраны труда провели железнодорожники в Астане
Регионы
03.05.2024
30 случаев экстренных торможений поезда зарегистрировано в Алматинской области
Новости
03.05.2024
Дети поблагодарили проводников поезда за хорошую поездку
Регионы
03.05.2024
Железнодорожники приняли участие в тренировочных противоэпидемических учениях в ЗКО
Новости
03.05.2024
Весенний комиссионный осмотр стартовал на предприятиях и станциях в Акмолинской области
Грузовые перевозки
03.05.2024
КТЖ: все заявки на перевозку газа в Костанайский регион обеспечены на 100%
Грузовые перевозки
03.05.2024
Объем грузоперевозок увеличился по всем транзитным маршрутам в 2024 году
Пассажирские перевозки
03.05.2024
КТЖ готовит пассажирские поезда к летним перевозкам
Новости / Архив
03.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №37 от 03 мая 2024 года
Новости
02.05.2024
Работники Актауского порта прошли обучение по оказанию первой доврачебной помощи
Новости
02.05.2024
Дорожную карту по развитию транспортного коридора «Беларусь – Россия – Казахстан – Узбекистан – Афганистан – Пакистан» приняли в Термезе
Новости
02.05.2024
Платформы Digital Trade Corridor и Tez Customs презентовали в Астане
Новости
02.05.2024
Волонтеры-железнодорожники протянули руку помощи пострадавшим от паводков
Регионы
02.05.2024
Семинары-совещания прошли на предприятиях железной дороги в Оскеменском регионе
Новости
02.05.2024
Условия перевозки домашних животных напомнили в КТЖ