Чтобы путь стал надежным
Новости
18.10.2016, 12:58

До наступления холодов работники Укрупненной Алматинской дистанции пути капитально отремонтируют 24 километра дороги на участках Сарыозек – Дос – Балгалы и Тары – Малайсары. На сегодняшний день уже сделано 12,6 км капитального ремонта пути.
Чтобы успеть в срок и пережить безболезненно зимний период, работы ведутся ускоренными темпами. Ведь дорог каждый солнечный день, это четко осознают все причастные к летней путевой кампании.
– Мы стараемся сделать все возможное, чтобы до наступления низких температур произвести все необходимые работы, – говорит директор Укрупненной Алматинской дистанции пути Султан Буромбаев.
Работы начались с усиленного среднего ремонта пути с укладкой новых деревянных шпал. На сегодняшний день из запланированных 6,9 км сделан один километр пути на перегоне Карабулак – Текели. На 100% выполнен план по замене рельсовых плетей (4,3 км) и замене рельсов. В рамках противоаварийных работ ведутся шлифовка рельсовых концов, приварка рельсовых соединителей, сборка рельсошпальной решетки, а также сварка плетей бесстыкового пути. Наряду с этим планируется заменить 10 комплектов деревянных переводных брусьев.
Завершен комплекс работ по подрезке балласта, закреплению пути от угона, закреплению клеммных и закладных болтов. Комплексные работы проводятся с помощью австрийских путевых машин «Duomatic», ДГС и ПБР. Вся путевая техника прошла контрольно-технический осмотр, а бригады, обслуживающие эти путевые машины, специальную подготовку.
По словам директора предприятия, приоритетной задачей дистанции является повышение уровня безопасности движения поездов, надежности пути и снижение количества отказов технических средств, а также качественно подготовиться к работе в зимний период. Стоит отметить, что Укрупненная Алматинская дистанция пути является самой крупной в южном регионе по протяженности и численности работников.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Пассажирские перевозки
20.06.2025
Необходимые условия созданы для комфорта пассажиров на вокзалах в направлении Алаколя
Новости / Архив
20.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №47 от 20 июня 2025 года
Регионы
19.06.2025
Пожарно-тактические учения прошли в Мангистауском отделении магистральной сети
Новости
19.06.2025
Около тысячи пассажиров получили первую помощь в поездах КТЖ за три года
Новости
19.06.2025
Касым-Жомарт Токаев посетил завод Stadler Kazakhstan
Грузовые перевозки
19.06.2025
Около 15 тысяч тонн пшеницы экспортирует Казахстан во Вьетнам
Регионы
19.06.2025
Воспитанники детского дома побывали на экскурсии на станции Павлодар
Пассажирские перевозки
19.06.2025
Новый электропоезд выйдет на маршрут «Астана – Курорт Бурабай» к началу июля
Пассажирские перевозки
18.06.2025
Около 240 тысяч пассажиров планируется перевезти железнодорожным транспортом этим летом на Алаколь
Новости
18.06.2025
Меморандум по углублению сотрудничества по ж/д экспрессам «Китай – Центральная Азия – Европа» подписан на саммите «Китай – Центральная Азия»
Регионы
18.06.2025
Итоги двухмесячника «Руководитель — гарант безопасности» подвели на станции Алматы-1
Новости
18.06.2025
Железнодорожники проводят противопожарные рейды в Карагандинском регионе
Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан
Новости
17.06.2025
Перевозчики ЕАЭС смогут использовать иностранные контейнеры без ограничений
Новости / Архив
17.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №46 от 17 июня 2025 года
Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау