«Пассажирские перевозки» открыли номер в WhatsApp по возврату билетов

Новости
08.09.2020, 09:49
Любовь Негембелева

АО «Пассажирские перевозки» открыло номер в WhatsApp по вопросам возврата железнодорожных билетов. Новая услуга позволит оперативно обрабатывать обращения пассажиров.

Обратившись на WhatsApp по номеру +7 707 270 36 64, пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, могут уточнить статус возврата. 

При отправке запроса необходимо указать номер проездного документа (билета) либо отправить его фото и квитанции о возврате билета при обращении в билетную кассу. 

Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета. Так, при возврате билета не позднее одного часа до отправления поезда со станции отправления деньги поступят на карту плательщика в течение 5 рабочих дней. Если же билет возвращается менее чем за час до отправления поезда со станции формирования, денежные средства поступят пассажиру в течение 30 календарных дней – в претензионном порядке на основании заявления. 

Национальный перевозчик напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом от 30 апреля 2015 года, согласно которым, полная стоимость проезда выплачивается при возврате билетов не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда. Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты пассажиру выплатят в случае возврата билета менее чем за 24 часа, но не позднее 6 часов до отправления поезда. Если билет сдан менее чем за 6 часов до отправления и не более часа после отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты. 

По истечении часа после отправления поезда возврат проездных документов не производится и денежные средства не возвращаются. 

К слову, при отмене курсирования пассажирского поезда можно оформить возврат и получить денежные средства в полном объеме без удержаний. 

В АО «Пассажирские перевозки» также подчеркнули, что возвращать билеты следует по месту их приобретения.

Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов