«Пассажирские перевозки» открыли номер в WhatsApp по возврату билетов

Новости
08.09.2020, 09:49
Любовь Негембелева

АО «Пассажирские перевозки» открыло номер в WhatsApp по вопросам возврата железнодорожных билетов. Новая услуга позволит оперативно обрабатывать обращения пассажиров.

Обратившись на WhatsApp по номеру +7 707 270 36 64, пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, могут уточнить статус возврата. 

При отправке запроса необходимо указать номер проездного документа (билета) либо отправить его фото и квитанции о возврате билета при обращении в билетную кассу. 

Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета. Так, при возврате билета не позднее одного часа до отправления поезда со станции отправления деньги поступят на карту плательщика в течение 5 рабочих дней. Если же билет возвращается менее чем за час до отправления поезда со станции формирования, денежные средства поступят пассажиру в течение 30 календарных дней – в претензионном порядке на основании заявления. 

Национальный перевозчик напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом от 30 апреля 2015 года, согласно которым, полная стоимость проезда выплачивается при возврате билетов не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда. Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты пассажиру выплатят в случае возврата билета менее чем за 24 часа, но не позднее 6 часов до отправления поезда. Если билет сдан менее чем за 6 часов до отправления и не более часа после отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты. 

По истечении часа после отправления поезда возврат проездных документов не производится и денежные средства не возвращаются. 

К слову, при отмене курсирования пассажирского поезда можно оформить возврат и получить денежные средства в полном объеме без удержаний. 

В АО «Пассажирские перевозки» также подчеркнули, что возвращать билеты следует по месту их приобретения.

Новости
25.07.2025
Кедентранссервис отправило 500 контейнерных поездов с агропродукцией в Китай
Регионы
25.07.2025
Акцию «Железная дорога глазами детей» провели в Караганде
Новости
25.07.2025
Железнодорожники напомнили правила безопасного проезда через переезды 44 тыс. водителей
Регионы
25.07.2025
Алматинское и Достыкское депо предъявили к осмотру 58 тысяч поездов
Новости
25.07.2025
КПП Хоргос увеличил перевозки до 22,2 млн тонн
Новости / Архив
25.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №56 от 25 июля 2025 года
Новости
24.07.2025
Эстония и Латвия могут стать транзитными узлами для казахстанского зерна
Спорт
24.07.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл в Астане
Пассажирские перевозки
24.07.2025
Электропоезд «Астана – Павлодар» изменил расписание
Новости
24.07.2025
Министр энергетики поручил КТЖ обеспечить бесперебойную логистику угля в отопительный сезон
Новости
24.07.2025
Транспортная полиция выявила около 48 тысяч правонарушений
Регионы
24.07.2025
Более 7 тысяч пациентов получили помощь специалистов поезда «Саламатты Қазақстан» в ЗКО
Регионы
24.07.2025
Более 12 тысяч контейнеров погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
23.07.2025
Более 150 железнодорожных пассажирских маршрута курсируют в Казахстане
Новости
23.07.2025
ЕАЭС расширяет цифровые грузоперевозки: в 2025 подключат новые направления
Новости
23.07.2025
О работе по предотвращению несчастных случаев на железной дороге рассказали в КТЖ
Инфраструктура
23.07.2025
На участке Алтынколь – Жетыген отсыпано 975 тысяч кубометров земляного полотна
Новости
23.07.2025
Первый контейнерный поезд отправлен по маршруту ТМТМ из провинции Шаньси в Азербайджан
Регионы
22.07.2025
Итоги работы за первое полугодие 2025 года подвели в РЦУП-2
Новости
22.07.2025
Сотрудничество Казахстана и Грузии в сфере транспорта и логистики обсудили в КТЖ