«Пассажирские перевозки» открыли номер в WhatsApp по возврату билетов

Новости
08.09.2020, 09:49
Любовь Негембелева

АО «Пассажирские перевозки» открыло номер в WhatsApp по вопросам возврата железнодорожных билетов. Новая услуга позволит оперативно обрабатывать обращения пассажиров.

Обратившись на WhatsApp по номеру +7 707 270 36 64, пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, могут уточнить статус возврата. 

При отправке запроса необходимо указать номер проездного документа (билета) либо отправить его фото и квитанции о возврате билета при обращении в билетную кассу. 

Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета. Так, при возврате билета не позднее одного часа до отправления поезда со станции отправления деньги поступят на карту плательщика в течение 5 рабочих дней. Если же билет возвращается менее чем за час до отправления поезда со станции формирования, денежные средства поступят пассажиру в течение 30 календарных дней – в претензионном порядке на основании заявления. 

Национальный перевозчик напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом от 30 апреля 2015 года, согласно которым, полная стоимость проезда выплачивается при возврате билетов не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда. Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты пассажиру выплатят в случае возврата билета менее чем за 24 часа, но не позднее 6 часов до отправления поезда. Если билет сдан менее чем за 6 часов до отправления и не более часа после отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты. 

По истечении часа после отправления поезда возврат проездных документов не производится и денежные средства не возвращаются. 

К слову, при отмене курсирования пассажирского поезда можно оформить возврат и получить денежные средства в полном объеме без удержаний. 

В АО «Пассажирские перевозки» также подчеркнули, что возвращать билеты следует по месту их приобретения.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске