Жаркий сезон

Новости
31.05.2016, 11:34
Наступила горячая пора. А это значит, по всей стране полным ходом идет оздоровление железнодорожных путей. Структуры, занимающиеся летними ремонтными работами, определили для себя, на каких участках необходимо полное обновление, а на каких – средний ремонт. Первыми своими планами поделились алматинские и павлодарские железнодорожники.   24 километра пути обновят алматинские железнодорожники в ходе летних ремонтных работ в текущем году. Капитальный ремонт пути планируется на участках Сары-Озек – Дос – Байгалы в объеме 16,8 км и Тары – Малайсары – 7,2 км. Среднему ремонтному пути с укладкой новых деревянных шпал будет подвергнуто 6,9 км стальной магистрали. Об этом рассказал директор Укрупненной Алматинской дистанции пути Султан Буромбаев. Он отметил, что на сегодняшний день всего по плану произведена замена рельсовых плетей на участках Айнабулак – Таурасы, Дала – Алтындала, блок-пост 4018 – Шамалган и других протяженностью 4,395 км, в том числе на участке Бахша – Моюнкум – один километр).  Для улучшения надежности пути в летний период планируется укладка 10 комплектов стрелочных переводов с железобетонными брусьями. – Ежегодно нами проводятся планово-предупредительные мероприятия, осмотры бесстыкового пути, состояние пути проверяется путеизмерительным вагоном, – сказал Султан Буромбаев По его словам, самое главное – своевременно обнаружить и выявить, что угрожает безопасности движения поездов. Все комплексные работы проводятся с помощью современных путевых машин: выправочно-подбивно-рихтовочной для планировки балласта,  щебне-очистительной. Словом, в летний период работники путевого хозяйства стараются провести все необходимые профилактические меры, направленные на оздоровление пути, сделать путь надежным и не допустить остановки транспортного конвейера.

Елена КОЛДАСБАЕВА, 

Алматы

Регионы
30.07.2025
Уральские ветераны-железнодорожники получили помощь на 7,6 млн тенге
Регионы
30.07.2025
Карагандинские железнодорожницы побывали в музее Карлага
Новости
30.07.2025
Почётный железнодорожник Калтай Самбетов отметил прогресс отрасли
Новости
30.07.2025
АО «НК «ҚТЖ» и TCDD Taşimacilik A.Ş. подписали соглашение о сотрудничестве по развитию ТМТМ
Инфраструктура
30.07.2025
Более 12,8 тысячи работников участвуют в строительстве крупных железнодорожных проектов
Новости
30.07.2025
КТЖ увеличило приём помощников машиниста в связи с ростом грузоперевозок
Пассажирские перевозки
30.07.2025
Дополнительный электропоезд будет следовать по маршруту «Астана – Курорт Боровое»
Новости
30.07.2025
КТЖ и Международный порт Мерсин обсудили сотрудничество в рамках развития ТМТМ
Новости
29.07.2025
Касым-Жомарт Токаев принял председателя совета директоров компании S Sistem Lojistik Хусейна Барлина
Инфраструктура
29.07.2025
Замакима Актюбинской области проверил вокзалы и объекты инфраструктуры в Байганинском и Темирском районах
Новости
29.07.2025
Рационализаторская активность в 2,5 раза превысила план в Акмолинском отделении ГП
Новости / Цифра недели
29.07.2025
Количество нарушений безопасности движения снизилось на 4% в КТЖ
Грузовые перевозки
29.07.2025
Более 550 млн тонн грузов за полгода перевезли в Казахстане
Новости / Архив
29.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №57-58 от 29 июля 2025 года
Новости
28.07.2025
Около 900 раз экстренно тормозили машинисты поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
28.07.2025
Более 40 лет на железной дороге: история Александра Исмухамедова
Регионы
28.07.2025
Пожарно-тактические учения прошли на станции Илецк
Новости
28.07.2025
Школьники побывали на экскурсии в центральном музее КТЖ
Новости
28.07.2025
Возгорание потушили на прилегающей к железной дороге территории
Регионы
28.07.2025
Ретровыставка «Страницы стальных магистралей» проходит в Усть-Каменогорске