Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
На железнодорожных вокзалах в Астане, Алматы, Шымкенте и Актобе АО «Пассажирские перевозки» проводит консультации по вопросам использования сервиса «Лист ожидания», передает Rail-news.kz.
Сотрудники Нацперевозчика объясняют пассажирам, как правильно пользоваться услугой, самостоятельно бронировать билеты на запланированные поездки, избегая необходимости посещения кассы.
КТЖ выявило факты незаконной перепродажи билетов в частной кассе
Пассажиры могут не только получить необходимую информацию, но и сразу же с помощью работников компании воспользоваться «Листом ожидания».
«Информационно-консультационные зоны работают ежедневно с 09:00 до 18:30 часов. Через услугу «Лист ожидания» пассажиры могут встать в очередь на выкуп билета в случае освобождения мест, если билеты в свободной продаже отсутствуют. Воспользоваться услугой можно бесплатно на сайте продаж билетов или в кассах АО «Пассажирские перевозки», не ранее чем за семь дней и не позднее чем за два часа до отправления поезда», — напомнили в компании.
Пассажирские перевозки также сообщают, что с начала года услугой «Лист ожидания» воспользовалось около 17 тысяч человек.