Новые электропоезда запустят по маршрутам «Ерейментау – Астана – Кокшетау» и «Астана – Курорт Боровое» до конца 2024 года

В акимате Акмолинской области руководство АО «НК «Қазақстан темір жолы», крупнейших предприятий, грузоотправители и экспортёры региона обсудили ключевые вопросы взаимодействия в развитии туризма и организации железнодорожных перевозок, передает Rail-news.kz.

В ходе совещания было озвучено, что этим летом время поездки на электропоезде из Астаны до Курорта Боровое сократили с четырех до двух с половиной часа, а маршрут электропоезда «Павлодар – Астана» продлили до Кокшетау с остановкой на станции Курорт Боровое. Число перевезенных пассажиров в направлении курорта выросло на 6,4 % к аналогичному периоду прошлого года. Всего же нацперевозчик планирует перевезти в данном направлении 168 тысяч пассажиров.

Железнодорожники подчеркнули, что работа по повышению эффективности работы и организации пассажирских перевозок будет продолжена. Во втором полугодии 2024 года планируют запустить новые электропоезда «Ерейментау – Астана – Кокшетау», «Астана – Курорт Боровое», в составе которых будут курсировать вагоны улучшенной планировки и повышенной комфортности (с биотуалетами, выдвижными дополнительными ступеньками, кондиционерами).

Также на совещании было отмечено, что перевозка социально значимых грузов остается для КТЖ приоритетной. Акмолинский регион – один из лидеров по производству зерна и продуктов перемола и крупнейший экспортер зерна в стране. С начала года по сети Акмолинского отделения грузовых перевозок погружено более 3,4 миллиона тонн грузов, из них на экспорт – 2,3 миллиона тонн.  Доставка зерна идет по заранее разработанным маршрутам.

На особом контроле КТЖ – вопрос обеспечения грузоотправителей региона вагонами. Участникам перевозочного процесса рекомендовали обеспечивать своевременное планирование перевозок, выгрузку и погрузку вагонов.

В завершение встречи руководство КТЖ поблагодарило участников совещания за конструктивный диалог и взаимодействие в вопросах железнодорожного транспорта. Ряд грузоотправителей были награждены юбилейной медалью к 120-летию железнодорожной отрасли Казахстана.

Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда