Нацперевозчик напомнил, что делать пассажиру, если он опоздал на поезд
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили, какие действия следует предпринять, если поезд уехал, а пассажир остался на перроне, передает Rail-news.kz.
Как отметили в АО «Пассажирские перевозки», опоздавшему на поезд пассажиру следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации.
«Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции», — отметили в компании.
Для возврата потребуется предъявить удостоверение личности и билет. Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд.
Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.
В таких ситуациях нацперевозчик также рекомендует пассажирам связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.