КТЖ запустило 50 новых современных вагонов по маршруту Павлодар-Алматы

Парк АО «Пассажирские перевозки» пополнился 50 новыми пассажирскими вагонами, произведенными на казахстанском заводе в Петропавловске, передает Rail-news.kz.

Современные вагоны начали курсировать по маршруту №31/32 «Павлодар-Алматы. В составе поезда - 10 вагонов - три купейных и семь плацкартных. Он рассчитан на перевозку более 400 человек в одну сторону.

Поезд курсирует ежедневно. Отправление из Павлодара — в 09:00, прибытие в Алматы — в 11:44 на следующий день. Из Алматы поезд отправляется в 15:20 и прибывает в Павлодар в 18:02 на следующий день.

«Глава государства в своем выступлении подчеркнул важность обновления пассажирских вагонов как одного из ключевых направлений развития транспортной инфраструктуры. В рамках выполнения этого поручения наша компания активно работает над модернизацией вагонного парка, что является стратегическим приоритетом нашей компании. Сегодня обновленный вагонный состав запускается на маршруте «Павлодар-Алматы». Эти изменения станут значимым этапом в развитии транспортной связи между северными и южными регионами Казахстана»- отметил генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Ануар Ахметжанов.

Новые вагоны построены с учетом современных мировых требований к дизайну, безопасности, эксплуатационной надежности и комфорту пассажирских перевозок. В каждом купе предусмотрены эргономичные спальные места, индивидуальные светодиодные светильники, подголовники и порты для зарядки мобильных устройств (два порта USB и два сетевых розетки), благодаря чему пассажиры купе могут заряжать гаджеты одновременно.

Также для пассажиров с ограниченными возможностями вагоны оснащены специальными купе и местами для колясок, а кнопка вызова проводника обеспечивает дополнительный комфорт.

Срок службы вагонов составляет до 40 лет, что гарантирует их долгосрочную эксплуатацию.

Напомним, за последние два года АО «Пассажирские перевозки» закупило 307 вагонов отечественного производства. 200 из них уже введены в эксплуатацию: 50 вагонов направлены на маршрут No31/32 «Павлодар-Алматы», другие новые вагоны курсируют по маршрутам «Актобе-Атырау», «Павлодар-Туркестан», «Кызылорда-Семей».

Кроме того, подписан договор с компанией Stadler Bussnang AG на закуп 537 вагонов, которые будут производиться с 2025 по 2030 годы по передовым технологиям.

Новости / Архив
09.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №102 от 09 декабря 2025 года
Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности