Вагоны Stadler успешно прошли климатические испытания на севере Казахстана

Пассажирские вагоны, произведённые на заводе ТОО «Штадлер Казахстан» в Астане, прошли испытательный маршрут на севере Казахстана, в ходе которого проверили работу системы отопления и скорость циркуляции воздуха, передаёт Rail-news.kz.

Как сообщила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», вагоны Stadler успешно выдержали климатические испытания: внутри стабильно поддерживалась комфортная температура +22 C при наружной температуре –10 C и ниже.

Каждое купе в новых вагонах Stadler оснащено современной панелью управления, позволяющей пассажиру самостоятельно регулировать температуру и освещение, а также при необходимости вызвать проводника нажатием одной кнопки.

Напомним, что конструктивные решения позволяют эксплуатировать вагоны в широком диапазоне температур — от –50 C до +45 C. Для этого предусмотрена дополнительная теплоизоляция кузова, установлены системы отопления и кондиционирования повышенной мощности, а также системы предпускового подогрева дизельных двигателей.

В сентябре этого года началась сертификация пассажирских вагонов Stadler на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011. Ранее вагоны уже преодолели более 10 000 километров по южным и восточным регионам страны, подтвердив надёжность тормозной системы, ходовых характеристик и ключевых элементов безопасности.

Первые вагоны отечественного производства будут переданы АО «Пассажирские перевозки» в декабре этого года. Кроме того, Stadler обеспечит сервисное обслуживание подвижного состава в течение 20 лет. Общий заказ предусматривает производство 557 вагонов до 2030 года.

Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе