В Костанайском отделении грузовых перевозок растут объемы контейнерных перевозок

По словам заместителя директора филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» по логистике Ердена Аманова, за 2018 год контейнерные перевозки составили 223 вагона (9 тыс. тонн), что вдвое больше, чем в 2017 году, когда контейнерные перевозки составили 110 вагонов (4,4 тыс. тонн).  

В ходе рабочих совещаний по оценке контейнерных грузоперевозок, на них была переориентирована часть погрузки зерна, продуктов перемола, продовольственных товаров и прочих грузов. Грузоотправители уже оценили все плюсы данного вида перевозок, поскольку они позволяют обеспечить перевозку от «двери к двери».

– Мы бы хотели и впредь перевозить нашу муку в контейнерах, – говорит менеджер-логист ТОО «Аруана» Виктор Гавриленко. – До сих пор в них не перевозили ни муку, ни зерно. Между тем перевозить зерно и продукты его перемола в контейнерах ничуть не хуже. Наоборот, немало плюсов: в контейнерах суше, нет течи.

– Не останавливаясь на достигнутом, Костанайским отделением ГП и далее будет проводиться активная работа с грузоотправителями по развитию контейнерных перевозок, так как периодически бывает нехватка крытых вагонов – говорит Ерден Аманов. – Если мы будем возить муку и зерно в контейнерах, то сможем парком контейнерных вагонов KTZ Express покрыть до 50% потребности в вагонах. Так что использование контейнеров значительно ускорит оборот вагонов, что особенно актуально в пик грузоперевозок. Ведь наша главная задача – обеспечить грузоотправителей вагонами.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Фото автора


Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн