В Карагандинском регионе объем погрузки наращивает темпы

Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском отделении ГП осуществляется погрузка угля, цемента, железной руды и цветных металлов, а также муки по Казахстану и в страны дальнего зарубежья.

Как отметил начальник отдела логистики и организации перевозок Бауыржан Сагындыков, за истекший период текущего года было отгру жено более 18 миллионов тонн угля. Вагоны с твердым топливом отправились в регионы Казахстана, Россию, Кыргызстан, Узбекистан и Швейцарию.

Как известно, Карагандинское отделение ГП является одним из крупнейших филиалов АО «НК «ҚТЖ» по объемам погрузки и выгрузки среди 14 отделений, так как осуществляет погрузку более 26 номенклатурных грузов на 37 грузовых станциях.

– На территории Карагандинского региона погрузку черных металлов осуществляют такие гиганты промышленной индустрии как АО «Арселор Миттал Темиртау», цветных металлов – корпорация «Казахмыс», – рассказывает Бауыржан Сагындыков. – Кроме того в области имеются три крупнейших угольных разреза – УД «Арселор Миттал Темиртау» на станции Караганда-Угольная, АО «Шубарколь комир» на станции Кызылжар и ТОО «KAZAKHMYS COAL», расположенный на станции Нура. Что касается погрузки одного из основных строительных материалов цемента, то за 8 месяцев она составила более миллиона тонн, а муки – 163,9 тысячи тонн.

Следует отметить, что с каждым годом объем погрузки наращивает темпы.

Для выполнения заданных показателей в Карагандинском отделении ГП разработан ряд мероприятий, устанавливающий контроль за работой всех структур, регулярно проводятся совещания с грузоотправителями и грузополучателями на уровне начальников станций, а в отделении ГП – на уровне начальника отделения по взаимодействию железной дороги со всеми предприятиями.

– Первоочередная задача, поставленная перед нами, – это выполнение эксплуатационных показателей при условии соблюдения безопасности и охраны труда. Четкое слаженное взаимодействие внутри коллектива позволяет достигать высоких результатов в поставленных целях и задачах, – резюмировал Бауыржан Сагындыков. 

Грузовые перевозки
06.11.2025
Годовой план ОСЖД по экспорту грузов через станцию Алтынколь выполнен досрочно
Регионы
06.11.2025
Осмотрщики ПТО Оскемен-1 не допустили выхода в рейс вагонов с дефектными автосцепками
КТЖ в лицах
06.11.2025
Представителя железнодорожной династии Карлыгаш Шаяхметову проводили на пенсию
Регионы
06.11.2025
Костанайские железнодорожники проводят рейды против бесконтрольного выпаса скота
Новости
05.11.2025
Блогер показал преображение вокзала Казалы
Новости
05.11.2025
КТЖ призвало родителей напомнить детям о правилах безопасности вблизи железной дороги
Новости
05.11.2025
Встреча молодых специалистов «Самрук-Қазына» прошла в Алматы
Регионы
05.11.2025
Итоги трехлетней работы подвели на отчетно-выборной конференции регионального Совета ветеранов в Алматы
Пассажирские перевозки
05.11.2025
Вагоны Stadler успешно прошли климатические испытания на севере Казахстана
Новости
05.11.2025
Делегация КТЖ посетила железнодорожные объекты США
Новости
04.11.2025
Казахстан и Китай договорились о размещении сменных работников приграничных станций на территории друг друга
Новости
04.11.2025
Зерновой союз: ограничения погрузки КТЖ — вынужденная мера и направлены на нормализацию перевозок
Новости
04.11.2025
Корпоративные омбудсмены «Самрук-Қазына» посетили ряд машиностроительных предприятий в Астане
Регионы
04.11.2025
Карагандинский филиал ВЖДО подвёл итоги работы за девять месяцев
Новости
04.11.2025
Alstom приняла участие в Казахстанском глобальном инвестиционном круглом столе
Регионы
04.11.2025
Месячник по усилению безопасности перевозочного процесса и сохранности перевозимых грузов проходит в КТЖ
Новости
04.11.2025
XII Молодежный форум транспортников Kazlogistics прошел в Алматы
Новости / Архив
04.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №92 от 04 ноября 2025 года
Грузовые перевозки
03.11.2025
Экспорт казахстанского зерна в Китай смещается в пользу комбикормов
Регионы
03.11.2025
Около 150 карагандинских железнодорожников получили медали за вклад в строительство линии «Достык – Мойынты»