Cвыше 500 тысяч контейнеров перевезено через Казахстан

Любовь Негембелева

С начала года между Китаем и Европой на транзитных сервисах совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси – АО «ОТЛК ЕРА» – перевезено свыше 500 тысяч ДФЭ. 

Рост объемов контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай обусловлен надежностью, стабильностью и конкурентоспособностью, которые стальная магистраль обеспечила во время пандемии. Многие компании с мировым именем приняли решение о переводе части грузопотока на железную дорогу для доставки своих товаров как из Европы, так и из Китая. 

– 2020 год наглядно продемонстрировал основные преимущества железной дороги по сравнению с другими видами транспорта. Сегодня, несмотря на все сложности пандемии, складывается благоприятная конъюнктура для повышения конкурентоспособности стран ЕАЭС на рынке железнодорожных контейнерных перевозок и, соответственно, для обеспечения транспортной отрасли стран-участников заказами на длительную перспективу, – отметил генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. 

Он уверен, что сейчас, когда объемы перевозок на железнодорожном транзите выходят на новый уровень, крайне важно не только удержать позитивную динамику роста, но и создать хороший запас прочности пропускной способности колеи 1520 для последующего развития. 

– Мы рады, что никакие внешние факторы не ослабляют общую сфокусированность участников «транзитного проекта» на целях дальнейшего роста объемов перевозок. Наши стратегические планы и намерения ориентированы на достижение цели по обеспечению перевозки миллиона контейнеров в год на нашем маршруте, и мы будем продолжать работать с нашими партнерами, чтобы достичь этой цели раньше назначенного 2025 года, – комментирует глава ОТЛК ЕРА.

Регионы
17.11.2025
Более 300 саженцев березы высадили сотрудники ВЖДО в Костанайском регионе
Новости
17.11.2025
XXI Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России прошел в Уральске
Новости
17.11.2025
Более 3,5 тысячи сельчан получили помощь юристов поезда «Саламатты Қазақстан»
Грузовые перевозки
17.11.2025
Более 38 млн тонн угля перевезено железнодорожным транспортом за сезон
Регионы
17.11.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген увеличит пропускную способность до 33 пар поездов в сутки
Пассажирские перевозки
17.11.2025
Поезд Атырау–Алматы будет курсировать ежедневно
Грузовые перевозки
17.11.2025
КТЖ проинформировало участников рынка о ходе перевозок зерна
Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты