Cвыше 500 тысяч контейнеров перевезено через Казахстан

Любовь Негембелева

С начала года между Китаем и Европой на транзитных сервисах совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси – АО «ОТЛК ЕРА» – перевезено свыше 500 тысяч ДФЭ. 

Рост объемов контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай обусловлен надежностью, стабильностью и конкурентоспособностью, которые стальная магистраль обеспечила во время пандемии. Многие компании с мировым именем приняли решение о переводе части грузопотока на железную дорогу для доставки своих товаров как из Европы, так и из Китая. 

– 2020 год наглядно продемонстрировал основные преимущества железной дороги по сравнению с другими видами транспорта. Сегодня, несмотря на все сложности пандемии, складывается благоприятная конъюнктура для повышения конкурентоспособности стран ЕАЭС на рынке железнодорожных контейнерных перевозок и, соответственно, для обеспечения транспортной отрасли стран-участников заказами на длительную перспективу, – отметил генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. 

Он уверен, что сейчас, когда объемы перевозок на железнодорожном транзите выходят на новый уровень, крайне важно не только удержать позитивную динамику роста, но и создать хороший запас прочности пропускной способности колеи 1520 для последующего развития. 

– Мы рады, что никакие внешние факторы не ослабляют общую сфокусированность участников «транзитного проекта» на целях дальнейшего роста объемов перевозок. Наши стратегические планы и намерения ориентированы на достижение цели по обеспечению перевозки миллиона контейнеров в год на нашем маршруте, и мы будем продолжать работать с нашими партнерами, чтобы достичь этой цели раньше назначенного 2025 года, – комментирует глава ОТЛК ЕРА.

Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты