Cвыше 500 тысяч контейнеров перевезено через Казахстан

Любовь Негембелева

С начала года между Китаем и Европой на транзитных сервисах совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси – АО «ОТЛК ЕРА» – перевезено свыше 500 тысяч ДФЭ. 

Рост объемов контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай обусловлен надежностью, стабильностью и конкурентоспособностью, которые стальная магистраль обеспечила во время пандемии. Многие компании с мировым именем приняли решение о переводе части грузопотока на железную дорогу для доставки своих товаров как из Европы, так и из Китая. 

– 2020 год наглядно продемонстрировал основные преимущества железной дороги по сравнению с другими видами транспорта. Сегодня, несмотря на все сложности пандемии, складывается благоприятная конъюнктура для повышения конкурентоспособности стран ЕАЭС на рынке железнодорожных контейнерных перевозок и, соответственно, для обеспечения транспортной отрасли стран-участников заказами на длительную перспективу, – отметил генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. 

Он уверен, что сейчас, когда объемы перевозок на железнодорожном транзите выходят на новый уровень, крайне важно не только удержать позитивную динамику роста, но и создать хороший запас прочности пропускной способности колеи 1520 для последующего развития. 

– Мы рады, что никакие внешние факторы не ослабляют общую сфокусированность участников «транзитного проекта» на целях дальнейшего роста объемов перевозок. Наши стратегические планы и намерения ориентированы на достижение цели по обеспечению перевозки миллиона контейнеров в год на нашем маршруте, и мы будем продолжать работать с нашими партнерами, чтобы достичь этой цели раньше назначенного 2025 года, – комментирует глава ОТЛК ЕРА.

Новости
27.06.2025
Планы развития ТМТМ обсудили в Варшаве
Новости
27.06.2025
Объем перевозок по ТМТМ вырос на 62%
Регионы
27.06.2025
О работе по охране труда рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
27.06.2025
Принятие нового Налогового кодекса позволит направить средства на развитие железнодорожных путей
Грузовые перевозки
27.06.2025
«Кедентранссервис» и «Фининвест» обсудили строительство транспортно-логистического комплекса в Астане
Грузовые перевозки
27.06.2025
Объем железнодорожных перевозок через Хоргос вырос на 26,7%
Новости / Архив
27.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №49 от 27 июня 2025 года
Новости
26.06.2025
Представители стран ОДКБ обсудили вопросы обеспечения технической защиты железных дорог
Регионы
26.06.2025
Железнодорожники и полицейские усилили профилактическую работу на станциях Павлодар и Екибастуз
КТЖ в лицах
26.06.2025
«Быть дежурным — значит держать дорогу под контролем»: Гульжан Рымбекова поделилась опытом
Спорт
26.06.2025
Железнодорожники Болатбек Кажаев и Асылхан Какимов стали призерами международного турнира по дзюдо
Пассажирские перевозки
26.06.2025
Видеокамеры появятся во всех пассажирских поездах КТЖ до конца 2025 года
Новости
25.06.2025
Жанибек Тайжанов посетил Атырауский вагоностроительный завод Texol
Новости
25.06.2025
Нурлан Жакупов обсудил дальнейшее сотрудничество с Alstom
Регионы
25.06.2025
О работе машинистов-инструкторов рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
25.06.2025
Алматинская дистанция пути ведет профилактику наездов на людей и скот
Регионы
25.06.2025
Алматинское отделение железной дороги увеличило объёмы перевозок на 16%
Новости
24.06.2025
Глава государства подчеркнул значение ж/д проектов для транзитного потенциала Казахстана на Совете иностранных инвесторов
Новости
24.06.2025
Президент Казахстана обсудил с руководством Wabtec развитие сотрудничества в железнодорожной отрасли
Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга