Вся семья - в железнодорожной отрасли

Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

Зухра Исмагамбетова работает начальником центра оперативно-технического учета локомотивного депо станции Тобол. Должность – ответственная, требует точности, оперативности, дотошности, пунктуальности – список можно продолжить.

Все эти качества присущи Зухре Кенесовне. А трудовой стаж, исчисляемый десятилетиями, тому подтверждением. На железную дорогу Зухра Исмагамбетова пришла в 1984 году по зову сердца, так как является потомственной железнодорожницей: отец – дежурный по станции, мать – дежурная стрелочного поста. Кстати, забегая вперед, стоит добавить, что все ее братья и сестры, супруг и дети также работают в железнодорожной отрасли.

Начинала трудовой путь восемнадцатилетняя Зухра в качестве оператора машиносчетной станции. Затем долгие годы трудилась оператором группы учета, и вот, начиная с 2017 года, возглавила центр оперативно-технического учета. За 38 лет работы на железной дороге Зухра Исмагамбетова твердо усвоила главное: ответственность всегда на первом месте. От каждого работника дороги зависит безопасность движения поездов. Нужно всегда помнить об этом, постоянно повышать свой уровень знаний, идти в ногу со временем и стремительно развивающимися технологиями. 

– Конечно, женщине бывает тяжело, – признается Зухра Кенесовна. – Особенно трудно, одновременно работать и воспитывать детей – у меня их трое. Но теперь дети выросли, дочка и два сына – все они работают на железной дороге. А я в свободное время помогаю нянчить пятерых внуков. 

Помимо воспитания внуков, есть у нашей героини и другое на первый взгляд нетипичное для женщины хобби – она большой любитель зимней рыбной ловли.

– С раннего детства была фанатом этого занятия. Почему именно зимней? – Потому что летом комары. А зимой – нет, не холодно. Мы же ставим палатку, в палатке – печку. Вот такой своеобразный отдых на природе. Полезное с приятным, – с блеском в глазах рассказывает Зухра Исмагамбетова.

Своим хобби она «заразила» и коллег-железнодорожников. Вот уже более десяти лет ежегодно железнодорожники локомотивного депо станции Тобол в конце марта проводят соревнования по зимней рыбалке.

Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов