Вся семья - в железнодорожной отрасли

Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

Зухра Исмагамбетова работает начальником центра оперативно-технического учета локомотивного депо станции Тобол. Должность – ответственная, требует точности, оперативности, дотошности, пунктуальности – список можно продолжить.

Все эти качества присущи Зухре Кенесовне. А трудовой стаж, исчисляемый десятилетиями, тому подтверждением. На железную дорогу Зухра Исмагамбетова пришла в 1984 году по зову сердца, так как является потомственной железнодорожницей: отец – дежурный по станции, мать – дежурная стрелочного поста. Кстати, забегая вперед, стоит добавить, что все ее братья и сестры, супруг и дети также работают в железнодорожной отрасли.

Начинала трудовой путь восемнадцатилетняя Зухра в качестве оператора машиносчетной станции. Затем долгие годы трудилась оператором группы учета, и вот, начиная с 2017 года, возглавила центр оперативно-технического учета. За 38 лет работы на железной дороге Зухра Исмагамбетова твердо усвоила главное: ответственность всегда на первом месте. От каждого работника дороги зависит безопасность движения поездов. Нужно всегда помнить об этом, постоянно повышать свой уровень знаний, идти в ногу со временем и стремительно развивающимися технологиями. 

– Конечно, женщине бывает тяжело, – признается Зухра Кенесовна. – Особенно трудно, одновременно работать и воспитывать детей – у меня их трое. Но теперь дети выросли, дочка и два сына – все они работают на железной дороге. А я в свободное время помогаю нянчить пятерых внуков. 

Помимо воспитания внуков, есть у нашей героини и другое на первый взгляд нетипичное для женщины хобби – она большой любитель зимней рыбной ловли.

– С раннего детства была фанатом этого занятия. Почему именно зимней? – Потому что летом комары. А зимой – нет, не холодно. Мы же ставим палатку, в палатке – печку. Вот такой своеобразный отдых на природе. Полезное с приятным, – с блеском в глазах рассказывает Зухра Исмагамбетова.

Своим хобби она «заразила» и коллег-железнодорожников. Вот уже более десяти лет ежегодно железнодорожники локомотивного депо станции Тобол в конце марта проводят соревнования по зимней рыбалке.

Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день
Регионы
19.11.2025
Семинар по профилактике коррупции провели для железнодорожников в Усть-Каменогорске
Новости
18.11.2025
КТЖ приняло участие во II Форуме международного сотрудничества по железнодорожному маршруту «Китай – Европа»
Новости
18.11.2025
КТЖ и Эстония обсудили развитие сотрудничества и перспективы ТМТМ
Новости
18.11.2025
АО «Кедентранссервис» обновило 19 км железнодорожных путей в 2025 году
Новости
18.11.2025
До конца года ж/д перевозки ЕАЭС – Китай перейдут на цифровой документооборот
Новости
18.11.2025
Казахстан и Узбекистан согласовали меры по стабилизации вагонопотока
Новости / Архив
18.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №96 от 18 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
17.11.2025
Почетный железнодорожник Абдуали Базаркулов отметил 70-летний юбилей
Регионы
17.11.2025
Более 300 саженцев березы высадили сотрудники ВЖДО в Костанайском регионе
Новости
17.11.2025
XXI Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России прошел в Уральске
Новости
17.11.2025
Более 3,5 тысячи сельчан получили помощь юристов поезда «Саламатты Қазақстан»
Грузовые перевозки
17.11.2025
Более 38 млн тонн угля перевезено железнодорожным транспортом за сезон
Регионы
17.11.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген увеличит пропускную способность до 33 пар поездов в сутки