Железнодорожник из Экибастуза успешно внедрил восемь рацпредложений

КТЖ в лицах
20.04.2023, 12:44
Айдана Ертай

Менеджер департамента организации ремонта локомотивов ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Алмас Гимадиев, получивший главный приз в четыре миллиона тенге за предотвращение потенциально опасных ситуаций при проведении ПДБ, успешно внедрил восемь рационализаторских предложений в Екибастузском эксплуатационном локомотивном депо. 

Наверное, бдительнее и ответственнее человека в Павлодарской железной дороге не найти, чем Алмас Гимадиев. Сейчас он работает в Астане. Оно и неудивительно. Павлодарские кадры всегда высоко ценились в столице и других регионах страны. И вполне заслуженно. Помимо того, что Алмас Гимадиев в своей работе особое внимание уделяет безопасности, он активно разрабатывает и продвигает рационализаторские предложения на стальной магистрали, направленные на упрощение различных процессов. Так, трудясь на должности старшего мастера пункта технического осмотра локомотивов Екибастузского эксплуатационного локомотивного депо, внедрил восемь усовершенствований. Это «Дверь на воротах ПТОЛ», «Магнит для двери», «Защитный чехол на кабель загонки-выгонки электровозов», «Ограждение фиксатора ворот», «Ограждение эстакад», «Приспособление для притирания щеток», «Устройство задержания песка», «Разобщительный кран трубки АК-11Б». 

Стать железнодорожником Алмас мечтал еще со школьной скамьи. В 2001 году поступил в Казахскую академию транспорта и коммуникации имени М. Тынышпаева (Алматинскую академию логистики и транспорта на специалиста локомотива). Получив заветный диплом в 2007 году, по распределению попал в город горняков и шахтеров. Планировал поработать несколько лет и вернуться на малую родину – в Восточно-Казахстанскую область. Но в итоге остался на долгие 15 лет и ни разу не сожалел об этом, Екибастузский коллектив стал ему второй семьей. 

– Сначала трудился на должности бригадира пункта технического обслуживания локомотивов, потом мастером, после стал старшим мастером. В нашей работе сложностей много. Это большая ответственность, нужно обеспечить безопасность сотрудников и движения железнодорожного транспорта, нелегкие условия труда в зимний период, но профессия всегда любима, поэтому справляемся, – говорит Алмас Гимадиев. 

Хочет улучшить условия труда работников ПТОЛ, к примеру начать с установки воздушных тепловых завес распашных ворот цеха, так как в зимнее время, особенно в северных регионах, при постановке локомотивов и их выгонке со стойловой части, ворота на длительное время остаются открытыми, тем самым охлаждая цех, где трудятся работники. 

Напомним, в АО «НК «ҚТЖ» наградили лучших железнодорожников, внесших вклад в предотвращение потенциально опасных ситуаций по итогам 2022 года. В мобильном приложение KTZ HSE «Производственная безопасность» (ИСПБ) Алмас оформил 35 поведенческих диалогов по безопасности, которые были своевременно исполнены. Ему вручили путевку на семейный отдых в размере четырех миллионов тенге. Железнодорожник решил посетить с родными солнечный Таиланд. 

Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов