Железная леди с далекой станции

Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

Начальник станции Аркалык Зейнеш Баймагамбетова отметила 60-летие. Одна из самых грамотных и заслуженных начальников станций Костанайского региона начала свой трудовой путь на железной дороге не сразу, пришла к нему осознанно, уже будучи опытным экономистом в теперь уже далеком 1990 году. Больше 20 лет назад железнодорожница отказалась от карьеры экономиста, чтобы связать свою жизнь с магистралью.

– Почему именно железная дорога? Как-то так получилось: когда-то еще в юности кольнуло сердце при виде мчавшихся по стальному пути огромных составов, управляемых строгими и одновременно улыбчивыми людьми в синей железнодорожной форме. И я поняла, что хочу стать одной из них, – говорит Зейнеш Баймагамбетова. – Но до этого, после окончания Карагандинского университета, несколько лет проработала в экономической сфере. В 1990 году в возрасте 20 лет я устроилась на станцию Аркалык.

Как отличного управленца с опытом, молодую энергичную девушку сразу назначили управляющей домами железнодорожников. Затем заместителем начальника станции Аркалык по экономическим вопросам, где она продемонстрировала свою профессиональную хватку, умение видеть корень проблемы и пути наиболее эффективного решения. Нового железнодорожного опыта Зейнеш Серикпаевна, как сразу по отчеству уважительно стали называть молодую начальницу коллеги, набралась в должности начальника агентского пункта, а также заместителя начальника станции по грузовой и коммерческой работе. За долгие и непростые годы самоотверженного труда на этих ответственных должностях она стала настоящим профессионалом, знающим все тонкости работы на железной дороге. И вот, наконец, в 2009 году Зейнеш Баймагамбетову назначили начальником станции Аркалык. Как говорит заместитель директора Костанайского отделения грузовых перевозок Ильяс Исмаилов, именно на таких разносторонних профессионалах держится производственный процесс на железной дороге.

– Мы, коллеги Зейнеш Серикпаевны, от души поздравляем ее и хотим пожелать ей и ее семье дальнейшего карьерного роста, успехов и процветания!

В свою очередь, именинница, несмотря на свой многолетний руководящий опыт, в душе остается скромным тружеником, не любящим громкого внимания к себе и фанфар. И это еще одна черта, за которую ее уважают коллеги.

Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году