Акция «Покупай билеты онлайн» прошла на вокзале Уральска
Собственный корреспондент по г. Уральск
Акция «Покупай билеты онлайн», направленная на экономию времени пассажиров при покупке билетов, прошла в Уральске с участием руководителя группы по маркетингу АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталиповой и ее заместителя Данияра Кабулжанова, передает Rail-news.kz. Разъяснительная работа началась с утра и продолжалась весь день. К сожалению, с началом пандемии число пассажирских поездов на станции Уральск снизилось, маршрут поезда сообщением Алматы – Саратов сокращен до станции Уральск. Кроме того, уральцы успешно используют различные мобильные приложения для приобретения электронных железнодорожных билетов. Да и сезон летних отпусков уже прошел. Тем не менее, день прошел плодотворно. Пассажиры и встречающие с интересом слушали разъяснения столичных специалистов об обновленном ресурсе bilet.railways.kz и мобильном приложении «Билеты КТЖ» АО «Пассажирские перевозки», его плюсах по сравнению с другими ресурсами, как зарегистрироваться на сайте, как искать нужные поезда, типы вагонов и свободные места, как осуществлять покупку билетов и их возврат. Многие тут же с помощью специалистов установили приложение на своих сотовых телефонах, отмечали удобство функции «лист ожидания», если на данный момент нет билетов, а также возможность безкомиссионного приобретения «сквозных» билетов, то есть на транзитные поездки.
Кроме того проведен мастер-класс для работников вокзала, которым предстоит вести такую же разъяснительную работу с населением. Они отметили, что продажа билетов в режиме «онлайн» особенно удобна в период пандемии и в «пиковый» сезон. Также было дано интервью местному телеканалу ТДК-42.
– Данный ресурс работает пять лет. Мы представляем его улучшенную версию, – пояснила Айгуль Аспеновна. – В ходе общения с населением выявлен ряд моментов, проработка которых в дальнейшем позволит существенно расширить число услуг, доступность и комфортность ресурса.