Качество обеспечения безопасности людей на объектах транспорта обсудили в Акмолинском регионе
Собственный корреспондент по г. Кокшетау
В филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» прошло селекторное совещание Координационного совета по предупреждению несчастных случаев с посторонними гражданами на железнодорожном транспорте по итогам 9 месяцев 2021 года. На заседании Координационного совета присутствовали представители транспортной прокуратуры городов Нур-Султан, Кокшетау, ЛОП на станции Кокшетау, филиала АО «ВЖДО Астана по Кокшетаускому региону, начальник отдела безопасности филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети», первые руководители станций, эксплуатационных локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения, расположенных в границах Акмолинского отделения, руководство и специалисты Акмолинского отделения магистральной сети. О состоянии травматизма с посторонними гражданами на станционных путях по итогам 9 месяцев выступил и. о. директора филиала ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» Адильхан Дакенов. В свою очередь директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» Сайран Рамазанов отметил положительные результаты, достигнутые в рамках проводимых работ, а также остановился на предстоящих задачах, поставленных перед Акмолинским отделением магистральной сети. В ходе совещания состоялся обмен мнениями. Присутствующие внесли свои предложения по повестке дня. В своем выступлении первый заместитель начальника ЛОП на станции Кокшетау подполковник полиции Сагандык Маймишев отметил, что самыми тревожными остаются перегоны Карагай – Васильковка и Макинка – Акколь. Сотрудниками правоохранительных органов в адрес Акмолинского отделения магистральной сети были внесены представления касательно установки ограждений на вышеуказанных участках. А также пешеходного настила и знаков на станции Кокшетау-2, так как люди вынуждены ходить по железнодорожным путям, на которых расположены стрелочные переводы. Отмечено, что одна из острых проблем – отсутствие камер видеонаблюдения. Положительное решение имеющихся вопросов значительно улучшит качество обеспечения безопасности граждан на объектах транспорта.