Какие нарушения выявили машинисты Алматинского региона за 2021 год
Собственный корреспондент по Алматинской области
За ушедший год в Книгу замечаний поступило 6 960 рапортов машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо против 4 059 рапортов аналогичного периода 2020 года. Больше всего замечаний машинисты адресовали хозяйству сигнализации и связи, передает Rail-news.kz.
Руководством Алматинского эксплуатационного локомотивного депо разработаны меры, которые существенно позволяют изменить создавшееся положение с обеспечением безопасности движения поездов. И здесь акцент делается не только на качественном проведении технических занятий, но и на профилактических мероприятиях.
По данным расшифровки, за истекший год допущено 64 случая нарушений против 88 в 2020 году, уменьшение – 24. За 12 месяцев 2021 года на локомотивах допущено 1 200 случаев сбоя кодов АЛСН. Локомотивными бригадами в прошлом году применено 718 экстренных торможений против 703 в 2020 году. На людей – 202, из них 11 с наездом (против 9), на скот – 258 случаев против 272, из них с наездом 104.
Тревожной остается ситуация с наездом на автотранспорт, за прошлый год зарегистрировано 5 случаев, из них с наездом – 2. Несмотря на то, что постоянно проводятся рейды совместно с сотрудниками транспортной полиции, еще имеет место нахождение в зоне повышенной опасности подростков, которые, вопреки запрету и здравому смыслу, проводят так называемые фотосессии в станционном парке возле подвижного состава.
Как отмечает руководство депо, особенно важна правильность действий локомотивной бригады при возникновении отклонений от нормальных условий ведения поезда. Необходимо строго выполнять требования инструкций, изучать основные положения нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности движения поездов (ПТЭ, ИСИ, ИДП и других локальных документов) и изменения, вносимые в них.
В депо осуществляется работа по улучшению качественного состава локомотивных бригад, усилению требований выполнения должностных обязанностей, а также повышению квалификации и профессионального мастерства путем совершенствования технической учебы. Собеседования руководства с локомотивными бригадами, индивидуальный подход к каждому сотруднику, работа машинистов-инструкторов дают определенно положительный результат.