Технические занятия с локомотивными бригадами Акмолинского региона

Регионы
25.03.2022, 11:59
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Для обеспечения безопасного движения поездов в период весеннего паводка в филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» проводятся профилактические мероприятия.

В постоянном режиме проводятся технические занятия с локомотивными бригадами. Они ознакомлены с перечнем опасных мест на обслуживаемых участках, где могут быть размывы и деформация земляного полотна, обвал и падение скальных пород. Машинисты отрабатывают действия при нештатных ситуациях.

В рамках обучения в эксплуатационном локомотивном депо Жана-Есиль с 24 февраля проведен инструктаж по пропуску ледохода и паводковых вод на участках Жана-Есиль – Саумалколь и Зерновая – Пресногорьковская. Всего при наличии в штате 91 машиниста, 65 помощников машиниста инструктаж прошли 74 машиниста, 50 помощников машиниста. Подобная работа проведена и в эксплуатационном локомотивном депо Курорт-Боровое (ТЧЭ-10). Здесь инструктаж прошли 275 членов локомотивных бригад.

В эксплуатационном локомотивном депо ТЧЭ-11 Астана организованы инструктажи локомотивных бригад перед отправлением в поездку. При обнаружении угрозы локомотивные бригады должны незамедлительно сообщить поездным диспетчерам и дежурным по станции, а также машинистам встречных и вслед идущих поездов об угрозе размыва железнодорожного полотна, скоплении воды внутри колеи, с последующей записью в Книгу замечаний машинистов.

– В целях усиления профилактической работы, направленной на обеспечение безопасности движения в период паводковых угроз, машинисты-инструкторы требуют использовать все кривые участки пути для осмотра поезда, обращать внимание на состояние кузова, крепления, смещения груза, состояние экипажной части вагонов, – отметил главный инженер филиала ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» Сайран Баржаксин.

К слову, для обеспечения устойчивой работы железной дороги в регионе проверяется готовность очистительных машин, бульдозеров, восстановительных поездов и путевых машинных станций. Особое внимание уделяется состоянию плотин и водосливных устройств.

Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП