«Мобильные прилавки» для торговли на вокзалах предложили полицейские Алматы
Собственный корреспондент по Алматинской области
Железнодорожники совместно с представителями транспортной полиции на станции Алматы-1 провели встречу, на которой обсудили вопросы безопасности и сохранности имущества на объектах железной дороги, передает Rail-news.kz.
Участие в ней приняли представители Семиреченской транспортной прокуратуры, Линейного управления полиции на станции Алматы-1, отделения грузовых перевозок, начальники железнодорожных вокзалов.
И.о. начальника ЛУП на ст. Алматы 1, подполковник полиции Махмет Абенов коснулся вопроса развития систем видеонаблюдения на объектах железнодорожного транспорта, отметив, что на вокзалах и станциях, расположенных на обслуживаемом участке, установлены 449 камер видеонаблюдения.
Были затронуты вопросы обеспечения сохранности перевозимых грузов, фиксации экстренных торможений, неграфиковых стоянок составов.
- Только на 64 локомотивах имеются камеры наружного наблюдения. Срок хранения записей - 6 дней, что является минимальным. В рамках реализации Дорожной карты в целях повышения транзитного потенциала Казахстана необходимо установить камеры видеонаблюдения на железнодорожных объектах с выводом мониторов в комнаты полиции, с функцией записей не менее 30 суток (станциях, вокзалах, пассажирских поездах, пассажирских платформах, парках станции, разъездах), - сказал М.Абенов.
Представители транспортной полиции предложили на перронах железнодорожных вокзалов совместно с местными исполнительными органами установить единые торговые бутики, а также «мобильные прилавки» для создания приемлемых условий предпринимателям малого и среднего бизнеса. Ведь проблему стихийной торговли в городе не удалось окончательно решить. Так, с начала года за торговлю в неустановленном месте по ст. 204 КР КоАП к административной ответственности привлекли более 40 человек.
В свою очередь, начальники вокзалов Алматы-1 и Алматы-2 предложили на постоянной основе обмениваться информацией между дежурной частью отдела ЛУП и дежурными службами станции для незамедлительной помощи в расследовании нарушений.
Подводя итоги рабочей встречи, Махмет Абенов отметил, что в целях реализации Дорожной карты повышения уровня безопасности и сохранности имущества на железной дороге Республики Казахстан на 2022-2024 годы будут приняты организационно-практические меры для выполнения поставленных задач.