В Алматинском регионе продолжаются столкновения на переездах

Регионы
09.08.2022, 09:55
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо с начала года в Книгу замечаний машинистов поступило 3 433 рапорта против 2 689 этого же периода прошлого года, передает Rail-news.kz.

Что касается эксплуатационных показателей, то перевозочная работа выполнена на 93,68%. Техническая скорость при плане 46,59 км/час составила 46,05 км/час, выполнение – на 98,55%. В работе АЛСН на локомотивах допущено 676 случаев сбоя против 551 случаев в прошлом году. 

На сегодняшний день особо опасными являются участки Алматы – Бурундай, Байсерке – Кайрат, Алматы – Сарыозек и перегон Алматы-1 – Алматы-2, где часто происходят наезды. Локомотивными бригадами с начала года применено 291 экстренное торможение против 262 аналогичного периода 2021 года. В том числе: на людей – 90 против 96 случаев в 2021 году, из них с наездом – 6 против 3 случаев периода в прошлом году. 

Не меняется ситуация с наездами на скот, хотя руководство депо проводит большую работу с крестьянскими и фермерскими хозяйствами и местным населением о правилах выпаса скота. Но безуспешно. С начала года зафиксировано 109 случаев торможения против 74 случаев в прошлом году, из них с наездом 44 случаев против 34 случаев аналогичного периода прошлого года.

Продолжаются столкновения по причине низкой водительской культуры автовладельцев, лихачества на переездах, особенно в ночное время. С начала года  зафиксировано шесть случаев столкновения с автотранспортом против трех в 2021 году. Как говорится, статистика неутешительная, и положение с безопасностью движения оставляет желать лучшего.

Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона