Для безопасного движения поездов

Регионы
29.09.2022, 11:12
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Уштобинской дистанции сигнализации и связи успешно выполнены технические мероприятия по подготовке надежности технических устройств СЦБ, связи, радио и КТСМ. Принимаются меры по обеспечению бесперебойной работы в зимних условиях.

Одним из основных принципов и условий достижения высоких показателей в эксплуатационной работе являются качественная организация технической учебы, которую проводит не только мастер производственного обучения, но и большинство работников дистанции.

-  На занятиях  прорабатываются технологические приемы по обеспечению нормальной работы устройств в зимних условиях, отрабатываются все «узкие места». Плохо обученный специалист всегда несет потенциальную угрозу, поэтому мы уделяем внимание техническому обучению наших специалистов, - говорит начальник Уштобинской дистанции  сигнализации и связи Талгат Кабылбаев.

В дистанции проводится работа по внедрению новых, современных средств и приборов. Расширяется использование цифровой связи по волоконно-оптической линии. Следует учесть, что участок дистанции проходит по сложным  в географическом отношении местам и порой погодные условия преподносят  неожиданные «сюрпризы».

Протяженность имеющихся участков железнодорожных линий, входящих в состав международных транзитных транспортных коридоров Матай – Уштобе – Сары-Озек – Коскудук – Капчагай, составляет 325,1 км. ЭЦ оборудованы - 33 станции, в том числе одна станция оборудована системой МПЦ «Ebilock 950». Средствами  автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда КТСМ-02 оборудовано шесть станций – 12 комплектов. Устройства введены в эксплуатацию в 2011 году. Дополнительно к КТСМ-02 на станциях Егинсу и Жоламан установлены четыре комплекта КТСМ-01 (четного и нечетного направлений). 

25 переездов оборудованы автоматической переездной сигнализацией.

В текущем году в рамках проекта по замене ветхих постов ЭЦ проведена замена на станциях Акузек, Кайракты.

Дистанция вот уже много лет держит марку одного из лучших предприятий Алматинского региона, а специалисты данного подразделения принимают максимум усилий для безопасного и бесперебойного продвижения транспортных потоков.

Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона