В Карагандинском регионе произошло слияние двух станций Топар и Карабас

Регионы
18.10.2022, 08:23
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе произошло слияние двух станций Топар и Карабас. Помимо ежедневных дел, связанных с погрузкой и отгрузкой товара, безопасности движения поездов, здесь также большое внимание уделяется и социальному развитию узлов, передает Rail-news.kz

Согласно установленным нормам, станция Топар считается грузовым узлом первого класса. При этом месячная погрузка составляет около 360 вагонов. Кроме того, осуществляется ремонт 15 вагонов в сутки. Основная функция подъездного железнодорожного пути при станции Карабас – обеспечение бесперебойной реализации продукции, производимой дробильно-сортировочными фабриками Карабасского производства. Отгрузка продукции ведется круглосуточно.

– На узлах трудятся железнодорожники, представляющие династии нескольких поколений, – рассказывает начальник станций Топар и Карабас Руслан Смагулов. – Не забывают здесь и о людях, ушедших на заслуженный отдых. Их регулярно навещает руководство и молодые работники узла. В свою очередь представители профсоюзного комитета заботятся и о сотрудниках станции. Для них предусмотрены различные льготы, согласно Коллективному договору, а также корпоративные выезды в зоны отдыха станции Топар.

Что касается социального обеспечения узлов, то в ближайшее время на станции Топар построят физкультурно-оздоровительный комплекс на 100 мест по программе «Ауыл – Ел бесігі», строительство, предположительно, завершится в 2023 году. Ко всему прочему рабочими производится благоустройство парка Энергетиков, который радует посетителей на протяжении 22 лет.

Сегодня на двух значимых станциях осуществляется ремонт тепловых и водопроводных сетей.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года