В Карагандинском регионе произошло слияние двух станций Топар и Карабас
Собственный корреспондент по Карагандинской области
В Карагандинском регионе произошло слияние двух станций Топар и Карабас. Помимо ежедневных дел, связанных с погрузкой и отгрузкой товара, безопасности движения поездов, здесь также большое внимание уделяется и социальному развитию узлов, передает Rail-news.kz
Согласно установленным нормам, станция Топар считается грузовым узлом первого класса. При этом месячная погрузка составляет около 360 вагонов. Кроме того, осуществляется ремонт 15 вагонов в сутки. Основная функция подъездного железнодорожного пути при станции Карабас – обеспечение бесперебойной реализации продукции, производимой дробильно-сортировочными фабриками Карабасского производства. Отгрузка продукции ведется круглосуточно.
– На узлах трудятся железнодорожники, представляющие династии нескольких поколений, – рассказывает начальник станций Топар и Карабас Руслан Смагулов. – Не забывают здесь и о людях, ушедших на заслуженный отдых. Их регулярно навещает руководство и молодые работники узла. В свою очередь представители профсоюзного комитета заботятся и о сотрудниках станции. Для них предусмотрены различные льготы, согласно Коллективному договору, а также корпоративные выезды в зоны отдыха станции Топар.
Что касается социального обеспечения узлов, то в ближайшее время на станции Топар построят физкультурно-оздоровительный комплекс на 100 мест по программе «Ауыл – Ел бесігі», строительство, предположительно, завершится в 2023 году. Ко всему прочему рабочими производится благоустройство парка Энергетиков, который радует посетителей на протяжении 22 лет.
Сегодня на двух значимых станциях осуществляется ремонт тепловых и водопроводных сетей.