В Карагандинском регионе произошло слияние двух станций Топар и Карабас

Регионы
18.10.2022, 08:23
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе произошло слияние двух станций Топар и Карабас. Помимо ежедневных дел, связанных с погрузкой и отгрузкой товара, безопасности движения поездов, здесь также большое внимание уделяется и социальному развитию узлов, передает Rail-news.kz

Согласно установленным нормам, станция Топар считается грузовым узлом первого класса. При этом месячная погрузка составляет около 360 вагонов. Кроме того, осуществляется ремонт 15 вагонов в сутки. Основная функция подъездного железнодорожного пути при станции Карабас – обеспечение бесперебойной реализации продукции, производимой дробильно-сортировочными фабриками Карабасского производства. Отгрузка продукции ведется круглосуточно.

– На узлах трудятся железнодорожники, представляющие династии нескольких поколений, – рассказывает начальник станций Топар и Карабас Руслан Смагулов. – Не забывают здесь и о людях, ушедших на заслуженный отдых. Их регулярно навещает руководство и молодые работники узла. В свою очередь представители профсоюзного комитета заботятся и о сотрудниках станции. Для них предусмотрены различные льготы, согласно Коллективному договору, а также корпоративные выезды в зоны отдыха станции Топар.

Что касается социального обеспечения узлов, то в ближайшее время на станции Топар построят физкультурно-оздоровительный комплекс на 100 мест по программе «Ауыл – Ел бесігі», строительство, предположительно, завершится в 2023 году. Ко всему прочему рабочими производится благоустройство парка Энергетиков, который радует посетителей на протяжении 22 лет.

Сегодня на двух значимых станциях осуществляется ремонт тепловых и водопроводных сетей.

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль