Железнодорожники Усть-Каменогорска применили новую технологию очистки путей от снега

Регионы
24.01.2023, 09:17
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Погода этой зимой в Восточном Казахстане выдалась капризной: то морозы, то снегопады, то оттепель. Снег быстро становится тяжелым, прессуется, и подчас такая техника, как СТРУГ или СДПМ, не может с ним справиться.

Для того чтобы вовремя убрать снежную массу с железнодорожного пути, работники Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) и Оскеменской дистанции пути (ПЧ-37) связали электрические схемы тепловоза серии 2Т10МК и снегоочистителя ФРЭС-2. 

Эту технику уже использовали на станциях Иртышский завод для очистки путей и станции Сарыжал, где очищали путь на цементный завод. 

– В модернизированном тепловозе серии 2Т10МК установлена дизель-генераторная установка и электрическая аппаратура от тепловоза серии ТЭ33А, а кузов, ходовая часть, автотормоза – от устаревшего тепловоза серии 2ТЭ10М, – объяснили в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо. – Перед началом работ по очистке пути «связывают» электрические схемы тепловоза 2Т10МК со фрезерно-роторным снегоочистителем ФРЭС-2.

По данным инженера-технолога ТЧЭ-22 Александра Селиверстова, опробование работы ФРЭС-2 с тепловозом 2Т10МК прошло в начале декабря 2022 года. 

Железнодорожники в Оскеменском регионе всеми силами обеспечивают бесперебойное движение поездов. По информации начальника ТЧЭ-22 Асета Бутабаева, только за период с 9 по 15 января локомотивные бригады Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо перевезли более 12,2 тысячи человек в пассажирском движении, в среднем 1 745 человек за сутки, а также более 290,6 тысячи тонн грузов. Это – уголь, цементная руда и цемент, зерно, металлолом, грузы в контейнерах и прочие грузы.

Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе
Новости
24.04.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей прошли повышение квалификации в КТЖ
История железной дороги
24.04.2024
120 лет развития: что произошло в железнодорожной отрасли за годы независимости
Регионы
23.04.2024
О работе технической библиотеки рассказали на станции Есиль
В мире
23.04.2024
Робот Spot инспектирует оси колесных пар грузовых вагонов в Германии
Новости
23.04.2024
В Гармонизированную номенклатуру грузов внесли изменения
Новости
23.04.2024
180 модульных зданий установят для железнодорожников в 2024 году
Новости
23.04.2024
Обмен поездами вырос на станции Достык
Новости / Архив
23.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №35 от 23 апреля 2024 года
Новости
22.04.2024
Работников железных дорог из Казахстана приглашают на обучение в Корею
Регионы
22.04.2024
Станцию Отар назвали лучшим предприятием Алматинского отделения грузовых перевозок
Регионы
22.04.2024
Более 10 тонн гуманитарного груза отправили со станции Ново-Усть-Каменогорск в Кульсары
Грузовые перевозки
22.04.2024
Вопросы взаимодействия и планы на будущее обсудили KTZ Express и ОТЛК в Астане