Восемь дефектов обнаружили осмотрщики-ремонтники вагонов ВЧД-34
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
Восемь дефектов в боковых рамах обнаружили осмотрщики-ремонтники вагонов Курорт-Боровского эксплуатационного вагонного депо (далее ВЧД-34) в ходе проведения 4-месячника «Контроль боковой рамы».
С 1 ноября 2022 года по 1 марта 2023 года на ПТО станций Курорт-Боровое, Кокшетау-1, Жана-Есиль, Пресногорьковская, Тайынша железнодорожники активно подключились к 4-месячнику по профилактике изломов боковых рам грузовых вагонов. Некоторые из выявленных неисправностей подвижного состава угрожали безопасности движения поездов.
Так, при техническом обслуживаний грузового поезда № 3050 осмотрщиком-ремонтников вагонов пункта технического обслуживания станции Жана-Есиль Габитом Мусиным был обнаружен первый дефект. При проведении служебного расследования в вагоноремонтном предприятии ТОО «ВРД Бурабай» подтвердилась подповерхностная трещина внутреннего угла буксового проема, выходящая в зону R-55. Боковая рама, № 50469, клеймо 12/2007 года, была засчитана как брак и отставлена от эксплуатации.
По итогам самыми зоркими в ходе 4-месячника «Контроль боковой рамы» оказались осмотрщики-ремонтники вагонов Арманбек Залелов, Аскар Сыртаев, Денис Пятницкий и Габит Мусин. По всем обнаруженным дефектам были проведены расследования с составлением актов рекламации формы ВУ-41.
– Ежегодно по всему Казахстану проводится 4-месячник «Контроль боковой рамы». Работники Курорт-Боровского эксплуатационного вагонного депо принимают в мероприятии активное участие, как и в остальных месячниках. Дефекты, выявленные в боковых рамах, а также в других литых деталях вагона, трудно найти, однако благодаря большому опыту и профессионализму наши работники всегда обнаруживают дефекты в труднодоступных и трудновыявляемых местах, обеспечивая безопасность движения как пассажирских, так и грузовых поездов, – отметил инструктор по автотормозам и буксовому узлу Курорт-Боровского эксплуатационного вагонного депо (далее ВЧД-34) Амангельды Сарсенов.
Работа на железной дороге – это огромная ответственность и большой труд, где каждый работник вносит свою лепту и вклад. Ведь выполняя свое основное предназначение, коллектив не забывает обращать внимание и на другие неисправности вагонов, предупреждая тем самым угрозу безопасности движения поездов.