Мосту быть!

Регионы
06.06.2023, 11:39
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На станции Караганозек (Большая Михайловка) Карагандинской области началось строительство нового путепровода. Этого долгожданного события местные жители ждали много лет.

Масштабный проект лично контролирует аким города Караганды Мейрам Кожухов.  

– Жители станции обращались в акимат с просьбой построить безопасный переход, – говорит он. – Данный проект очень важен, и мы его обязательно реализуем.  

Строители уже приступили к работе. По проекту, высота путепровода составит семь метров, длина – 66 метров, вес конструкции – около 140 тонн. Обойдется строительство моста ориентировочно в 684 миллиона тенге. Уже в сентябре жители смогут безопасно переходить железнодорожное полотно.  

Специально для лиц с ограниченными физическими возможностями будет построен лифт. Также будет благоустроена прилегающая территория: здесь проведут освещение, сделают тротуары, а по улице Перронная заасфальтируют дорогу.  

– На узле произошло много трагических и несчастных случаев. Из-за отсутствия пешеходного перехода люди вынуждены пролезать под железнодорожными составами с риском для жизни, – рассказывает главный ревизор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев.  

Кроме того, здесь любят проводить время школьники, устраивая игры в догонялки по крышам поездов, делать селфи для того, чтобы выложить свои фотографии в соцсетях. О безопасности дети не задумываются. Так, в мае этого года 15-летнего подростка ударило током от контактной сети. Юноша с многочисленными термическими ожогами был госпитализирован в больницу, где за его жизнь боролись врачи.  

Жители станции с волнением наблюдают за ходом строительства моста и уверены, что после возведения моста количество несчастных случаев будет сведено к нулю.  

 

Новости
23.09.2023
Почет и уважение людям труда: в Астане наградили победителей республиканского конкурса «Еңбек жолы»
КТЖ в лицах
22.09.2023
Мечты сбываются: история ветерана-железнодорожника Акназара Карибаева
Новости
22.09.2023
Морозы не станут сюрпризом: в Акмолинском регионе стартовал осенний комиссионный осмотр
Новости
22.09.2023
CILF 2023: ҚТЖ приняло участие в международной транспортно-логистической выставке в Шэньчжэне
Социум
22.09.2023
Саламатты Қазақстан: медпоезд ведет прием жителей Западно-Казахстанской области
Новости
22.09.2023
Гендерный баланс - стремление к знаку равенства
КТЖ в лицах
22.09.2023
Ближе к народу: каким должен быть председатель профсоюзного комитета
Новости
22.09.2023
КТЖ и ЕАБР обсудили вопросы реализации проекта по строительству ж/д линии Аягоз — Бахты
Безопасность
22.09.2023
Жизнь дороже потерянной минуты: количество нарушений на ж/д переездах Казахстана не снижается
Новости / Архив
22.09.2023
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №79 от 22 сентября 2023 года
Безопасность
21.09.2023
Безопасный труд: екибастузские железнодорожники приняли участие в форуме по нулевому травматизму
Социум / КТЖ в лицах
21.09.2023
Полезное с приятным: в Уральском горсовете ветеранов заслушали отчет председателя и поздравили его с юбилеем
Новости
21.09.2023
Плюсы и минусы интеллектуальной системы TripOptimizer обсудили алматинские железнодорожники
Регионы
21.09.2023
Вырвать с корнем: в Костанайской области завершен очередной сезон травоборьбы
Грузовые перевозки
20.09.2023
КТЖ: перевозка зерновых будет идти, прежде всего, по основному плану
Безопасность
19.09.2023
Железнодорожные администрации 11 стран поделились опытом по снижению аварийности на ж/д переездах
Спорт
19.09.2023
Прошу к столу: турнир по настольному теннису прошел среди железнодорожников в Уральске
КТЖ в лицах
19.09.2023
Быть излишне самоуверенными нельзя - железнодорожник о спорте
Безопасность
19.09.2023
Алматинские железнодорожники готовятся к зиме
Новости / Архив
19.09.2023
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №78 от 19 сентября 2023 года