Дефектам не удастся скрыться

Регионы
20.02.2024, 11:11
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» проходит с 15 ноября по 15 марта в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24). За этот период осмотрщик вагонов Асылжан Ардабаев выявил два факта повреждений боковой рамы, и осмотрщик Айдын Мусин – один факт.  Оба работают ПТО станции Оскемен-1. Все три случая нашли свое подтверждение в ходе расследования.  

Ежегодно в зимнее время в эксплуатационных вагонных депо страны проходят в течение нескольких месяцев мероприятия, направленные на усиление контроля за боковыми рамами. Это важно, потому что в них даже из-за незначительных дефектов в дальнейшем могут произойти изломы, в свою очередь приводящие к аварийным ситуациям.  

По информации инструктора по автотормозам и буксовому узлу Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Нурлана Наурзбаева, 1 января Асылжан Ардабаев при техническом обслуживании грузового поезда на станции Оскемен-1 выявил раковину глубиной более в одной из боковых рамах, в зоне радиуса R55, а в другой боковой раме – сквозной литейный дефект.  

В начале февраля при техническом обслуживании поезда № 2333 по станции Оскемен-1 осмотрщик вагонов Айдын Мусин в одном из порожних вагонов в боковой раме, в зоне радиуса R55 буксового проема, выявил раковину глубиной 10 миллиметров. Вагон отцепили на Тор для дальнейшего расследования. На днях при проведении проверки феррозондовым методом на Усть-Каменогорском вагоноремонтном депо дефект подтвердился.  

Четырехмесячник в ВЧД-24 проводится по телеграфному указанию директора департамента безопасности движения ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марата Шакенова. Его целью обозначено принятие мер, которые направлены на обеспечение безопасности движения поездов и исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов.  

 

Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП
Новости
19.11.2024
Создание торгово-распределительного центра обсудили Казахстан и Узбекистан в порту Актау
Спорт
19.11.2024
Железнодорожник стал чемпионом Казахстана по пауэрлифтингу
Инфраструктура / Цифра недели
19.11.2024
Около 570 км железной дороги капитально отремонтировано в Казахстане
Новости / Архив
19.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №98 от 19 ноября 2024 года