О путеремонтной кампании рассказали в Акмолинском отделении магистральной сети

Регионы
27.05.2024, 15:55
Фото автора
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском отделении магистральной сети (НЖС-1) путеремонтная кампания - в самом разгаре. Железнодорожникам предстоит выполнить большой объем работ по оздоровлению пути и повышению уровня безопасности движения.

В регионе полным ходом ведут работы, технологические «окна» по капитальному, усиленно-среднему и среднему ремонту пути, смене стрелочных переводов с привлечением разрывных, демаркировочных, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин, а также бесконтактных реверсивных пускателей.

В предстоящую путевую страду плановый объем ремонта составляет 110 километров. Капитальный ремонт пути по Атбасаркой дистанции пути стартовал в апреле при плане 14,5 километра на перегоне ОП-80 (в том числе первый главный путь) – Жаксы (нечетный путь 469-484-й километр). На сегодняшний день весь объем работ по укладке рельсошпальной решетки выполнен на 100%, железнодорожники продолжают вторичные работы и смену инвентарных рельсов на плети.

Одновременно с этим подобные работы стартовали и по Жана-Есильской дистанции пути в объеме 35,1 километра на перегоне Янко – Саумалкол 273-309-й километр.

На данном участке провели совещание по организации работ. По его итогам заместитель директора филиала ТОО «Integra Construction KZ» Бауыржан Бекишов предложил провести все работы в рамках 10 суточного «окна». Поскольку в эти дни установилась сухая и теплая погода, медлить было нельзя. Железнодорожники впервые за 10 суток уложили 18 километров рельсошпальной решетки на новых материалах.

«Перегоны полностью перекрывают для движения поездов.  И мы, собрав в единый кулак мощную технику и людей, организовали круглосуточную и бесперебойную работу, которая принесла максимальную отдачу. Хотелось бы отметить ведущих инженеров отдела пути Данияра Тасимова и Олега Ануфриева в предоставлении данного технологического «окна», а именно в оформлении технологического процесса и утверждения в вариантном графике», – сказал первый заместитель директора по эксплуатации филиала АО «НК «КТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» Рашит Аушахимов.

До конца мая таким образом планируют провести аналогичное технологическое «окно», при котором будут уложены оставшиеся 17,1 километра рельсошпальной решетки.

На этот год также планируют провести капитальный ремонт пути по Кокшетауской дистанции пути перегона разъезд Жанатурмыс – разъезд Кауданды 13-33-й километр в объеме 19,1 километра однопутного пути и перегона Уголки – Карагай (в том числе первый главный путь) в объеме 25,05 километра нечетного пути.

По Жана-Есильской дистанции пути подобные работы будут организованы на перегоне Жана-Есиль – Первая Целинная (в том числе первый главный путь) в объеме 16,6 километра нечетного пути.

Кроме этого, железнодорожники ведут активную работу по среднему ремонту пути. На сегодняшний день отремонтировали два километра из 12 запланированных. В основном работу осуществляют в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день
Регионы
19.11.2025
Семинар по профилактике коррупции провели для железнодорожников в Усть-Каменогорске
Новости
18.11.2025
КТЖ приняло участие во II Форуме международного сотрудничества по железнодорожному маршруту «Китай – Европа»
Новости
18.11.2025
КТЖ и Эстония обсудили развитие сотрудничества и перспективы ТМТМ
Новости
18.11.2025
АО «Кедентранссервис» обновило 19 км железнодорожных путей в 2025 году
Новости
18.11.2025
До конца года ж/д перевозки ЕАЭС – Китай перейдут на цифровой документооборот
Новости
18.11.2025
Казахстан и Узбекистан согласовали меры по стабилизации вагонопотока
Новости / Архив
18.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №96 от 18 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
17.11.2025
Почетный железнодорожник Абдуали Базаркулов отметил 70-летний юбилей
Регионы
17.11.2025
Более 300 саженцев березы высадили сотрудники ВЖДО в Костанайском регионе
Новости
17.11.2025
XXI Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России прошел в Уральске
Новости
17.11.2025
Более 3,5 тысячи сельчан получили помощь юристов поезда «Саламатты Қазақстан»
Грузовые перевозки
17.11.2025
Более 38 млн тонн угля перевезено железнодорожным транспортом за сезон
Регионы
17.11.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген увеличит пропускную способность до 33 пар поездов в сутки