О путеремонтной кампании рассказали в Акмолинском отделении магистральной сети

Регионы
27.05.2024, 15:55
Фото автора
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском отделении магистральной сети (НЖС-1) путеремонтная кампания - в самом разгаре. Железнодорожникам предстоит выполнить большой объем работ по оздоровлению пути и повышению уровня безопасности движения.

В регионе полным ходом ведут работы, технологические «окна» по капитальному, усиленно-среднему и среднему ремонту пути, смене стрелочных переводов с привлечением разрывных, демаркировочных, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин, а также бесконтактных реверсивных пускателей.

В предстоящую путевую страду плановый объем ремонта составляет 110 километров. Капитальный ремонт пути по Атбасаркой дистанции пути стартовал в апреле при плане 14,5 километра на перегоне ОП-80 (в том числе первый главный путь) – Жаксы (нечетный путь 469-484-й километр). На сегодняшний день весь объем работ по укладке рельсошпальной решетки выполнен на 100%, железнодорожники продолжают вторичные работы и смену инвентарных рельсов на плети.

Одновременно с этим подобные работы стартовали и по Жана-Есильской дистанции пути в объеме 35,1 километра на перегоне Янко – Саумалкол 273-309-й километр.

На данном участке провели совещание по организации работ. По его итогам заместитель директора филиала ТОО «Integra Construction KZ» Бауыржан Бекишов предложил провести все работы в рамках 10 суточного «окна». Поскольку в эти дни установилась сухая и теплая погода, медлить было нельзя. Железнодорожники впервые за 10 суток уложили 18 километров рельсошпальной решетки на новых материалах.

«Перегоны полностью перекрывают для движения поездов.  И мы, собрав в единый кулак мощную технику и людей, организовали круглосуточную и бесперебойную работу, которая принесла максимальную отдачу. Хотелось бы отметить ведущих инженеров отдела пути Данияра Тасимова и Олега Ануфриева в предоставлении данного технологического «окна», а именно в оформлении технологического процесса и утверждения в вариантном графике», – сказал первый заместитель директора по эксплуатации филиала АО «НК «КТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» Рашит Аушахимов.

До конца мая таким образом планируют провести аналогичное технологическое «окно», при котором будут уложены оставшиеся 17,1 километра рельсошпальной решетки.

На этот год также планируют провести капитальный ремонт пути по Кокшетауской дистанции пути перегона разъезд Жанатурмыс – разъезд Кауданды 13-33-й километр в объеме 19,1 километра однопутного пути и перегона Уголки – Карагай (в том числе первый главный путь) в объеме 25,05 километра нечетного пути.

По Жана-Есильской дистанции пути подобные работы будут организованы на перегоне Жана-Есиль – Первая Целинная (в том числе первый главный путь) в объеме 16,6 километра нечетного пути.

Кроме этого, железнодорожники ведут активную работу по среднему ремонту пути. На сегодняшний день отремонтировали два километра из 12 запланированных. В основном работу осуществляют в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе
Инфраструктура
12.03.2025
Около 160 км пути оздоровят железнодорожники Шымкентского отделения магистральной сети
КТЖ в лицах
12.03.2025
О необычном хобби рассказала электромеханик-приемщик приборов СЦБ Лариса Григорьева
Новости
12.03.2025
Машинисту поезда удалось избежать ДТП в районе станции Сурган
Новости
12.03.2025
КТЖ добилось ужесточения ответственности за нарушение правил безопасности на железной дороге
Пассажирские перевозки
12.03.2025
Финиками и водой угощают пассажиров проводники поездов КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Не могу сидеть без дела»: 31 год работает слесарем по осмотру и ремонту локомотива Алмагуль Нурмахина