О путеремонтной кампании рассказали в Акмолинском отделении магистральной сети

Регионы
27.05.2024, 15:55
Фото автора
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском отделении магистральной сети (НЖС-1) путеремонтная кампания - в самом разгаре. Железнодорожникам предстоит выполнить большой объем работ по оздоровлению пути и повышению уровня безопасности движения.

В регионе полным ходом ведут работы, технологические «окна» по капитальному, усиленно-среднему и среднему ремонту пути, смене стрелочных переводов с привлечением разрывных, демаркировочных, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин, а также бесконтактных реверсивных пускателей.

В предстоящую путевую страду плановый объем ремонта составляет 110 километров. Капитальный ремонт пути по Атбасаркой дистанции пути стартовал в апреле при плане 14,5 километра на перегоне ОП-80 (в том числе первый главный путь) – Жаксы (нечетный путь 469-484-й километр). На сегодняшний день весь объем работ по укладке рельсошпальной решетки выполнен на 100%, железнодорожники продолжают вторичные работы и смену инвентарных рельсов на плети.

Одновременно с этим подобные работы стартовали и по Жана-Есильской дистанции пути в объеме 35,1 километра на перегоне Янко – Саумалкол 273-309-й километр.

На данном участке провели совещание по организации работ. По его итогам заместитель директора филиала ТОО «Integra Construction KZ» Бауыржан Бекишов предложил провести все работы в рамках 10 суточного «окна». Поскольку в эти дни установилась сухая и теплая погода, медлить было нельзя. Железнодорожники впервые за 10 суток уложили 18 километров рельсошпальной решетки на новых материалах.

«Перегоны полностью перекрывают для движения поездов.  И мы, собрав в единый кулак мощную технику и людей, организовали круглосуточную и бесперебойную работу, которая принесла максимальную отдачу. Хотелось бы отметить ведущих инженеров отдела пути Данияра Тасимова и Олега Ануфриева в предоставлении данного технологического «окна», а именно в оформлении технологического процесса и утверждения в вариантном графике», – сказал первый заместитель директора по эксплуатации филиала АО «НК «КТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» Рашит Аушахимов.

До конца мая таким образом планируют провести аналогичное технологическое «окно», при котором будут уложены оставшиеся 17,1 километра рельсошпальной решетки.

На этот год также планируют провести капитальный ремонт пути по Кокшетауской дистанции пути перегона разъезд Жанатурмыс – разъезд Кауданды 13-33-й километр в объеме 19,1 километра однопутного пути и перегона Уголки – Карагай (в том числе первый главный путь) в объеме 25,05 километра нечетного пути.

По Жана-Есильской дистанции пути подобные работы будут организованы на перегоне Жана-Есиль – Первая Целинная (в том числе первый главный путь) в объеме 16,6 километра нечетного пути.

Кроме этого, железнодорожники ведут активную работу по среднему ремонту пути. На сегодняшний день отремонтировали два километра из 12 запланированных. В основном работу осуществляют в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Новости
25.06.2025
Председатель Комитета транспорта посетил Атырауский вагоностроительный завод Texol
Новости
25.06.2025
Нурлан Жакупов обсудил дальнейшее сотрудничество с Alstom
Регионы
25.06.2025
О работе машинистов-инструкторов рассказали в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
25.06.2025
Алматинская дистанция пути ведет профилактику наездов на людей и скот
Регионы
25.06.2025
Алматинское отделение железной дороги увеличило объёмы перевозок на 16%
Новости
24.06.2025
Глава государства подчеркнул значение ж/д проектов для транзитного потенциала Казахстана на Совете иностранных инвесторов
Новости
24.06.2025
Президент Казахстана обсудил с руководством Wabtec развитие сотрудничества в железнодорожной отрасли
Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга
Пассажирские перевозки
24.06.2025
Более 240 тысяч пассажиров с особыми потребностями воспользовались поездами КТЖ
Грузовые перевозки
24.06.2025
Морские перевозки в Казахстане выросли на 43,9%
Новости
24.06.2025
Казахстан откроет регулярное паромное сообщение по маршруту Курык – Алят
Грузовые перевозки
24.06.2025
Железнодорожные поставки зерновых грузов в Китай выросли на 46%
Новости / Архив
24.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №48 от 24 июня 2025 года
Новости
23.06.2025
Весенний комиссионный осмотр локомотивов завершился в КТЖ
КТЖ в лицах
23.06.2025
Ведущего инженера Павлодарской базы материально-технического снабжения Елену Райфегерст проводили на пенсию
Спорт
23.06.2025
Около 60 железнодорожников приняли участие в спартакиаде к 50-летию ГВЦ
Пассажирские перевозки
23.06.2025
КТЖ полностью обновит парк пассажирских вагонов к 2030 году
Инфраструктура
23.06.2025
Летняя путевая кампания продолжается в Акмолинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане