О путеремонтной кампании рассказали в Акмолинском отделении магистральной сети

Регионы
27.05.2024, 15:55
Фото автора
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском отделении магистральной сети (НЖС-1) путеремонтная кампания - в самом разгаре. Железнодорожникам предстоит выполнить большой объем работ по оздоровлению пути и повышению уровня безопасности движения.

В регионе полным ходом ведут работы, технологические «окна» по капитальному, усиленно-среднему и среднему ремонту пути, смене стрелочных переводов с привлечением разрывных, демаркировочных, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин, а также бесконтактных реверсивных пускателей.

В предстоящую путевую страду плановый объем ремонта составляет 110 километров. Капитальный ремонт пути по Атбасаркой дистанции пути стартовал в апреле при плане 14,5 километра на перегоне ОП-80 (в том числе первый главный путь) – Жаксы (нечетный путь 469-484-й километр). На сегодняшний день весь объем работ по укладке рельсошпальной решетки выполнен на 100%, железнодорожники продолжают вторичные работы и смену инвентарных рельсов на плети.

Одновременно с этим подобные работы стартовали и по Жана-Есильской дистанции пути в объеме 35,1 километра на перегоне Янко – Саумалкол 273-309-й километр.

На данном участке провели совещание по организации работ. По его итогам заместитель директора филиала ТОО «Integra Construction KZ» Бауыржан Бекишов предложил провести все работы в рамках 10 суточного «окна». Поскольку в эти дни установилась сухая и теплая погода, медлить было нельзя. Железнодорожники впервые за 10 суток уложили 18 километров рельсошпальной решетки на новых материалах.

«Перегоны полностью перекрывают для движения поездов.  И мы, собрав в единый кулак мощную технику и людей, организовали круглосуточную и бесперебойную работу, которая принесла максимальную отдачу. Хотелось бы отметить ведущих инженеров отдела пути Данияра Тасимова и Олега Ануфриева в предоставлении данного технологического «окна», а именно в оформлении технологического процесса и утверждения в вариантном графике», – сказал первый заместитель директора по эксплуатации филиала АО «НК «КТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» Рашит Аушахимов.

До конца мая таким образом планируют провести аналогичное технологическое «окно», при котором будут уложены оставшиеся 17,1 километра рельсошпальной решетки.

На этот год также планируют провести капитальный ремонт пути по Кокшетауской дистанции пути перегона разъезд Жанатурмыс – разъезд Кауданды 13-33-й километр в объеме 19,1 километра однопутного пути и перегона Уголки – Карагай (в том числе первый главный путь) в объеме 25,05 километра нечетного пути.

По Жана-Есильской дистанции пути подобные работы будут организованы на перегоне Жана-Есиль – Первая Целинная (в том числе первый главный путь) в объеме 16,6 километра нечетного пути.

Кроме этого, железнодорожники ведут активную работу по среднему ремонту пути. На сегодняшний день отремонтировали два километра из 12 запланированных. В основном работу осуществляют в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года