Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
В филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» прошло совещание координационного совета по предупреждению несчастных случаев с посторонними гражданами на железнодорожном транспорте по итогам второго квартала 2024 года, передает Rail-news.kz.
Главный инженер филиала Акмолинского отделения ГП Сайран Баржаксин сообщил, что за второй квартал этого года произошел один несчастный случай - на участке Есиль – Атбасар. За опорой контактной сети стоял 67-летний мужчина. Он не реагировал на звуковые сигналы, а затем упал и начал ползти в сторону движущегося поезда. Благодаря тому, что машинист поезда экстренно затормозил, мужчина отделался небольшой травмой. Его доставили в городскую больницу Атбасара.
Главный инженер филиала также сообщил, что за шесть месяцев 2024 года руководители станций, локомотивных депо по Акмолинскому отделению ГП провели в учебных заведениях 111 бесед и напомнили правила поведения вблизи железной дороги трем тысячам учащихся. Также они провели 219 бесед с 1 458 жителями раздельных пунктов.
Работники магистральной сети с сотрудниками линейных отделов полиции и военизированной охраны провели 240 рейдов, побеседовав с 97 гражданами.
Сайран Баржаксин также сообщил, что на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности» за шесть месяцев в районных и городских газетах опубликовано 10 статей, в социальной сети Instagram размещены 23 видеоролика, распространено 205 памяток о правилах нахождения на железнодорожных путях в школьных группах WhatsApp.
Он предложил продолжить проводить разъяснительную работу о предупреждении выхода на железнодорожные пути в учебных заведениях, на родительских собраниях, с воспитателями, распространять памятки об опасности перехода в неустановленных местах среди проживающего вблизи железнодорожного полотна населения, публиковать видеоролики с привлечением блогеров на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности» в Instagram и ТikТок. Кроме того, главный инженер филиала рекомендовал организовать выезды на малые станции совместно с сотрудниками ЛОВД, руководителями структурных подразделений для проведения бесед с местными жителями о правилах выпаса скота.