Около 40 раз локомотивные бригады вынуждено останавливали поезда для предотвращения наездов в Павлодарской области

Регионы
12.08.2024, 17:35
Айдана Ертай

В Павлодарской области локомотивным бригадам с начала года пришлось применить 40 экстренных торможений, передает Rail-news.kz.

Как рассказал начальник службы безопасности движения Павлодарского отделения ГП Арман Байымбетов, совместно с дистанцией пути, ОАП ЛОП, ВЖДО за шесть месяцев провели девять совещаний по итогам мероприятий по недопущению случаев наезда на посторонних лиц и скот.

Также он сообщил, что руководители станций филиала совместно с сотрудниками ОАП ЛОП, ТОО ВЖДО в целях предупреждения выхода посторонних людей в зону повышенной опасности на постоянной основе проводят профилактическую разъяснительную работу в учебных заведениях и пришкольных лагерях, находящихся вблизи железной дороги на темы: «Железная дорога – зона повышенной опасности», «Правила поведения и перехода через железнодорожные пути», напоминая о мерах безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей, об опасности поражения высоким напряжением контактной сети, о правилах поведения при обнаружении подозрительных лиц и предметов, а также об ответственности за совершение правонарушения по статье 559 КоАП «Нарушение правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте».

Арман Байымбетов также отметил, что с органами внутренних дел на транспорте станций Павлодар, Екибастуз, Ерейментау разработаны и реализованы планы совместных рейдовых мероприятий по профилактике правонарушений. Для оказания содействия в проведении ознакомительных работ с местным населением по правилам выпаса скота вблизи железнодорожного полотна в акимате Екибастуза организован круглый стол с участием акима города и стражами порядка.

За шесть месяцев проведено три заседания координационных советов по узлам с приглашением представителей всех служб, транспортной прокуратуры и линейной полиции. Железнодорожники продолжают раздавать среди населения памятки: «Берегись поезда! Хождение по путям запрещено», «Сними наушники», «Железная дорога – зона повышенной опасности!».

«ДСП, ДСПП станции каждые три часа проводят оповещение по громкоговорящей связи обо всех передвижениях на станции при приеме, отправлении пассажирских, грузовых поездов, в том числе при производстве маневровой работы. Организованы информационные мероприятия в сети Instagram по недопущению детей на территорию станции, на тему катания на поездах, подъема на крышу вагонов для того, чтобы сделать селфи, к примеру, также прохода под вагонами. Применено 40 экстренных торможений для предотвращения наездов», — рассказывает Арман Байымбетов.

Спикер также сообщил, что в июне на участке Екибастуз – Павлодар станции Атыгай машинист применил экстренное торможение из-за нахождения лошадей на пути. Руководство станции Екибастуз провело оперативный разбор, собрание с жителями поселка Атыгай.

«Сегодня руководством отделений грузовых перевозок, магистральной сети, станций, дистанции пути, ВЖДО проводятся совместные рейдовые мероприятия с ОАП ЛОП и местными акиматами по выявлению и пресечению фактов нахождения посторонних лиц и скота в зонах повышенной опасности, продолжается разъяснительная работа с местным населением близлежащих населенных пунктов и владельцами скота о правилах нахождения лиц и выпаса скота вблизи железнодорожной линии», – резюмировал Арман Байымбетов.

Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона