Устаревший компрессор для опробования системы тормозов вагонов заменили в Оскеменском эксплуатационном вагонного депо

Регионы
26.09.2024, 12:42
Иллюстративное фото
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

На пункте текущего отцепочного ремонта (ТОР) Оскеменского эксплуатационного вагонного депо (ВЧД-24) станции в Усть-Каменогорске заменили компрессор для опробования системы тормозов вагонов, передает Rail-news.kz.

Как рассказал главный инженер Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Саят Байжуминов, прежний компрессор устарел физически и морально.

«Независимо от того, с какой неисправностью вагон зашел на ТОР, мы всегда проводим ревизию автотормозов. Для этой проверки используется компрессор. Возраст прежнего компрессора был довольно внушительным и насчитывал несколько десятков лет. При его включении дребезжало все здание, и рядом с ним из-за вибрации было сложно находиться. Мы узнали, что наши коллеги из ВЧД-1 станции Атырау реализуют свой компрессор, и приобрели его у них. Он исправный, в хорошем состоянии. Доставили его в Усть-Каменогорск, подключили на ТОР станции Оскемен-1, провели пусконаладочные работы. Компрессор очень хороший. Благодаря новому приобретению, в ВЧД-24 улучшили качество опробования тормозов», — пояснил он.

По данным Саята Байжуминова, компрессор несложен в эксплуатации: на агрегате расположено три кнопки. То есть, работник депо включает компрессор, заряжает, опробует тормоза вагона и отключает его. При этом не слышно никаких звуков. Ежедневно через ревизию автотормозов на ТОР проходит от пяти до восьми вагонов.

Регионы
15.08.2025
Железнодорожники провели интеллектуальное состязание к 180-летию Абая в Усть-Каменогорске
Новости
15.08.2025
Члены согласительных комиссий ж/д предприятий прошли обучение по переговорам в трудовых спорах
Новости
15.08.2025
Соревнования профессионального мастерства среди железнодорожников прошли на приграничных станциях
Интервью
15.08.2025
От ремонта тысяч километров путей до внедрения ИИ: стратегические направления работы Дирекции магистральной сети
Новости / Архив
15.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №65 от 15 августа 2025 года
Новости
14.08.2025
Казахстан и Китай обсуждают строительство зернового хаба в Чэнду
Новости
14.08.2025
Транспортные полицейские отработали навыки расследования происшествий на железной дороге
Новости
14.08.2025
Казахстан намерен отправить на экспорт около 13 млн тонн зерна
Регионы
14.08.2025
Более 220 детей павлодарских железнодорожников отдохнули в летних лагерях
Новости
14.08.2025
АО «Кедентранссервис» и Хэфэй обсудили развитие совместных логистических проектов
Спорт
13.08.2025
Победителей Х Спартакиады «Самрук-Қазына» поздравили в КТЖ
Инфраструктура
13.08.2025
Теміржол жөндеу перевыполнило план капитального ремонта путей за 7 месяцев
Регионы
13.08.2025
О работе энергохозяйства рассказали в Алматинской дистанции электроснабжения
Новости
13.08.2025
Таиланд, Мьянма, Алжир проявляют интерес к казахстанскому зерну
Регионы
12.08.2025
Защитинская дистанция сигнализации: профсоюз и руководство укрепляют охрану труда
Интервью
12.08.2025
Цифровая трансформация АО «KTZ Express»: объединение сервисов и упрощение работы с клиентами
Новости
12.08.2025
Liebherr поставила первую партию систем кондиционирования для вагонов Stadler в Казахстан
Регионы
12.08.2025
Четыре железнодорожных вокзала модернизируют в ЗКО
Новости
12.08.2025
Новый рекорд по передаче экспортных грузов в Китай установлен на станции Достык
Новости / Архив
12.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №64 от 12 августа 2025 года