Устаревший компрессор для опробования системы тормозов вагонов заменили в Оскеменском эксплуатационном вагонного депо

Регионы
26.09.2024, 12:42
Иллюстративное фото
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

На пункте текущего отцепочного ремонта (ТОР) Оскеменского эксплуатационного вагонного депо (ВЧД-24) станции в Усть-Каменогорске заменили компрессор для опробования системы тормозов вагонов, передает Rail-news.kz.

Как рассказал главный инженер Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Саят Байжуминов, прежний компрессор устарел физически и морально.

«Независимо от того, с какой неисправностью вагон зашел на ТОР, мы всегда проводим ревизию автотормозов. Для этой проверки используется компрессор. Возраст прежнего компрессора был довольно внушительным и насчитывал несколько десятков лет. При его включении дребезжало все здание, и рядом с ним из-за вибрации было сложно находиться. Мы узнали, что наши коллеги из ВЧД-1 станции Атырау реализуют свой компрессор, и приобрели его у них. Он исправный, в хорошем состоянии. Доставили его в Усть-Каменогорск, подключили на ТОР станции Оскемен-1, провели пусконаладочные работы. Компрессор очень хороший. Благодаря новому приобретению, в ВЧД-24 улучшили качество опробования тормозов», — пояснил он.

По данным Саята Байжуминова, компрессор несложен в эксплуатации: на агрегате расположено три кнопки. То есть, работник депо включает компрессор, заряжает, опробует тормоза вагона и отключает его. При этом не слышно никаких звуков. Ежедневно через ревизию автотормозов на ТОР проходит от пяти до восьми вагонов.

Новости / Архив
27.09.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №82 от 27 сентября 2024 года
Новости
26.09.2024
Центральный музей КТЖ и АЦУП посетили столичные школьники
Регионы
26.09.2024
Руководство КТЖ посетило станцию Бейнеу
Регионы
26.09.2024
О подготовке к отопительному сезону рассказали в Павлодарском регионе
Регионы
26.09.2024
Устаревший компрессор для опробования системы тормозов вагонов заменили в Оскеменском эксплуатационном вагонного депо
Новости
26.09.2024
Пожарный поезд привлекли для тушения зернохранилища в Акмолинской области
Грузовые перевозки
26.09.2024
Выпуск грузовых вагонов вырос в 4,6 раза в Казахстане
Грузовые перевозки / Цифра недели
26.09.2024
Более 550 зерновых экспортных маршрутов отправило КТЖ
Новости
25.09.2024
Олжас Бектенов ознакомился с развитием морских портов Актау и Курык
Новости
25.09.2024
Объём грузопотока за год по ТМТМ из Китая в Европу и обратно увеличится до 2 тысяч поездов к 2029 году — Минтранс РК
Регионы
25.09.2024
Алматинская техническая библиотека отметила 90-летие
Новости
25.09.2024
Около 80 железнодорожников приняли участие в семинаре по укреплению трудовой дисциплины в Костанае
Новости
25.09.2024
Олимпиада по охране здоровья и обеспечению безопасности труда прошла в Дирекции магистральной сети
Интервью
25.09.2024
Какие перспективы откроет для Казахстана транспортно-логистический центр CRK Terminal, рассказал эксперт
Новости
25.09.2024
Около 84 тысяч железнодорожников участвовали в акции «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
24.09.2024
Транспортировку сельскохозяйственных грузов ж/д транспортом обсудили в Костанае
Новости
24.09.2024
Более 5,5 тысячи собраний с населением провели железнодорожники в Казахстане
Регионы
24.09.2024
Итоги работы за восемь месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
24.09.2024
Стенд КТЖ стал самым посещаемым на Международной выставке «Шелковый путь» в Сиане
Новости
24.09.2024
Роль КТЖ в решении вопросов логистики во время паводков отметил Канат Шарлапаев на заседании правительства