Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо

Регионы
27.11.2024, 11:30
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24) одновременно проходят два важных мероприятия – это четырехмесячник «Контроль боковой рамы» и месячник «Автосцепное устройство – особый контроль», передает Rail-news.kz.

Оба мероприятия начались 18 ноября и, по сути, служат одной цели – обеспечению безопасности движения. По информации начальника ПТО станции Оскемен-1 Шалкара Калмакпаева, еще до начала месячника «Автосцепное устройство – особый контроль», 8 ноября осмотрщики вагонов Асылжан Ардабаев и Жаркын Бейсенбаев обнаружили изломы и трещины в автосцепных устройствах двух вагонов. 13 и 18 ноября осмотрщик вагонов Айдын Мусин нашел дефекты автосцепок еще в двух вагонах. Сейчас полностью подтвердилась неисправность в вагоне, обнаруженная 8 ноября. Остальные три случая находятся на расследовании, и, по мнению Шалкара Калмакпаева, скорей всего, выявленные дефекты также найдут свое подтверждение.

Инструктор по автоторомозам и буксовому узлу ВЧД-24 Данияр Кенесбеков информировал, что месячник «Автосцепное устройство – особый контроль» по обеспечению безопасного проследования поездов по гарантийным участкам, улучшению качества ремонта грузовых вагонов при плановых видах ремонта, который будет проходить до 18 декабря, включает в себя обширный план мероприятий. Помимо развешивания аншлагов, информационных листков по допущенным случаям саморасцепки вагонов на железной дороге, в этот период организованы круглосуточные дежурства, постоянные предсменные инструктажи с причастными работниками по качеству изучения технологии, методики обслуживания и проверки автосцепного устройства вагонов, техзанятия с практическим показом на учебных полигонах. Также ежесменно установлен контроль за проведением всего комплекса работ по неразрушающему контролю в Усть-Каменогорском вагоноремонтном депо (УКВРД), в соответствии с требованиями руководящих документов при выпуске грузовых вагонов с планового и текущего отцепочного ремонта.

Согласно графику, командный состав ВЧД-24 проводит целевые проверки цехов вагоноремонтного предприятия по качеству ремонта автосцепного устройства с проверкой съемных узлов его деталей. Работники ПТО, КПТО встречают поезда, согласно соответствующему приказу, обеспечивают контроль за техсостоянием вагонов в проходящих поездах. В графике основных мероприятий – внезапные проверки качества техосмотра на основных ПТО, КПТО на предмет соблюдения технологии осмотра, ремонта автосцепок вагонов. Проверки проводят командно-инструкторский состав, начальники, старшие осмотрщики вагонов.

Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» продлится по 18 марта 2025 года. Он направлен на исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов. В плане мероприятий – круглосуточные дежурства, инструктажи причастных работников, внеочередные техзанятия по методам выявления неисправностей литых деталей тележек грузовых вагонов с практическим показом, контроль за проведением всего комплекса работ неразрушаемого контроля деталей тележек и проверка тележечного цеха на УКВРД, а также проверки качества техосмотра на ПТО и КПТО, проведение на ТОР осмотра состояния опорной поверхности и зоны радиуса R-55 буксового проема боковых рам с выкаткой тележек из-под вагонов. В ВЧД-24 установлен круглосуточный контроль за выполнением технологии осмотра литых деталей тележек грузовых вагонов на ПТО и КПТО.

Новости
22.02.2025
Провинция Шэньси вложит 2,5 млрд юаней в развитие контейнерных поездов Китай-Европа
Новости
22.02.2025
В 2025 году будут запущены 3 новых казахстанско-китайских терминала
Грузовые перевозки
21.02.2025
Уровень нарушений безопасности движения снижен на 11% в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Инфраструктура
21.02.2025
Более 200 км железнодорожного пути оздоровят в 2025 году в Павлодарском регионе
Новости
21.02.2025
Huawei начнет развертывание LTE-R на Трансказахстанском железнодорожном коридоре
Новости
21.02.2025
АО «KTZ Express» обратится в Верховный суд
Регионы
21.02.2025
Знание правил безопасности дежурных по переезду проверили в Алматинской дистанции пути
Новости
21.02.2025
Использование навигационных пломб и QR-кодов для грузов обсудили представители ЕЭК и Ирана
Регионы
21.02.2025
К паводковому сезону готовятся в Костанайском регионе
Регионы
21.02.2025
Профилактическую работу по обеспечению безопасности на железной дороге ведут в Карагандинской области
Грузовые перевозки
21.02.2025
Перевозки между Казахстаном и Китаем в январе выросли на 18%
Новости / Архив
21.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №13 от 21 февраля 2025 года
Новости
20.02.2025
Бектенов обсудил с предпринимателями проблемы и перспективы развития транспортно-логистической отрасли
Новости
20.02.2025
Руководство КТЖ проводит инспекцию противопаводковых мероприятий в регионах
Регионы
20.02.2025
Опытные железнодорожники из Карагандинской области обучают технический персонал предприятий Южного региона
Регионы
20.02.2025
Планы на 2025 год озвучили в Павлодарском отделении ГП
Новости
20.02.2025
Технику восстановительных поездов обновляют в КТЖ
Регионы
20.02.2025
Нестандартные ситуации обсудили на плановых технических занятиях на станции Илецк
Регионы
20.02.2025
Пожарный поезд задействовали в тушении жилого дома в Актюбинской области
Регионы
20.02.2025
Внеплановые технические занятия провели на станции Жанаарка