Снижение числа экстренных торможений в 2024 году отметили в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
10.01.2025, 12:05
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В течение 2024 года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) зарегистрировали 105 экстренных торможений локомотивов, передает Rail-news.kz.

В подавляющем большинстве этих случаев удалось предотвратить наезды на людей, домашний скот, автотранспорт.

«В прошлом году у нас было зарегистрировано 23 случая экстренных торможения из-за нахождения людей на пути, в 20 случаях удалось предотвратить наезды на них», – сообщил начальник Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) Дархан Кажигулов.

Но самое большое число случаев, когда локомотивным бригадам приходится экстренно останавливать тепловозы, как обычно, фиксируется из-за нахождения на пути домашнего скота. В 2024 году по этой причине произошло 52 случая без наезда, 16 – с наездом. В двух случаях экстренные торможения предотвратили наезд на автотранспорт. Также в прошлом году в одном случае локомотивным бригадам ТЧЭ-22 пришлось внезапно останавливать тепловоз из-за перекрытия сигналов, в двух – из-за срывов стоп-крана, в четырех случаях локомотивщики не смогли избежать наездов на посторонние предметы и автотранспорт.

По итогам 2023 года в ТЧЭ-22 было зафиксировано 113 экстренных торможений, из которых 79 случаев связаны с нахождением на пути скота, в 19 случаях в зоне повышенной опасности находились люди, в шести – автотранспорт, еще в четырех – посторонние предметы.

Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық
Новости
10.06.2025
Казахстан и Бельгия обсуждают развитие ТМТМ в порту Антверпен-Брюгге
Регионы
10.06.2025
Карагандинские железнодорожники приняли участие в конкурсе «Лучшее рабочее место»
Новости
10.06.2025
Контейнерный хаб заработал в Актау
Новости / Архив
10.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №44 от 10 июня 2025 года
Регионы
09.06.2025
Представители «Самрук-Қазына» обсудили производственную безопасность с коллективами предприятий в Усть-Каменогорске
Регионы
09.06.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил охрану грузов в весенне-летний период