Снижение числа экстренных торможений в 2024 году отметили в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо

Регионы
10.01.2025, 12:05
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В течение 2024 года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) зарегистрировали 105 экстренных торможений локомотивов, передает Rail-news.kz.

В подавляющем большинстве этих случаев удалось предотвратить наезды на людей, домашний скот, автотранспорт.

«В прошлом году у нас было зарегистрировано 23 случая экстренных торможения из-за нахождения людей на пути, в 20 случаях удалось предотвратить наезды на них», – сообщил начальник Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22) Дархан Кажигулов.

Но самое большое число случаев, когда локомотивным бригадам приходится экстренно останавливать тепловозы, как обычно, фиксируется из-за нахождения на пути домашнего скота. В 2024 году по этой причине произошло 52 случая без наезда, 16 – с наездом. В двух случаях экстренные торможения предотвратили наезд на автотранспорт. Также в прошлом году в одном случае локомотивным бригадам ТЧЭ-22 пришлось внезапно останавливать тепловоз из-за перекрытия сигналов, в двух – из-за срывов стоп-крана, в четырех случаях локомотивщики не смогли избежать наездов на посторонние предметы и автотранспорт.

По итогам 2023 года в ТЧЭ-22 было зафиксировано 113 экстренных торможений, из которых 79 случаев связаны с нахождением на пути скота, в 19 случаях в зоне повышенной опасности находились люди, в шести – автотранспорт, еще в четырех – посторонние предметы.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске