Павлодарские железнодорожники начали готовиться к паводковому сезону


Павлодарские железнодорожники запланировали провести комиссионное обследование плотины на перегоне Шидерты – Бозшаколь и близ станции Уленты, передает Rail-news.kz.
По информации технического отдела магистральной сети, на сегодня составлены и утверждены организационно-технические мероприятия по подготовке пути и искусственных сооружений к пропуску ледохода и паводковых вод.
По отделению сформированы три противоразмывочных поезда, в составе которых - три крытых вагона для погрузки инструмента и спецодежды, 16 платформ: ПЧ-18 Ерейментау – один крытый вагон (семь платформ), ПЧ-30 Екибастуз – один крытый вагон (пять платформ), ПЧ-32 Павлодар – один крытый вагон (четыре платформы). На станции Павлодар – один крытый вагон для погрузки инструмента и спецодежды.
Есть две плотины, находящиеся выше железнодорожного полотна: на перегоне Шидерты – Бозшаколь 257-й километр расположена на расстоянии 2,5 километра от железнодорожного пути, а на 192-м километре близ станции Уленты КП «Бозтал» находится на расстоянии трех километров от железной дороги.
В первый день весны железнодорожники планируют начать работы по очистке ото льда и мусора 162 мостов, 327 труб, нагорных канав, водоотводных канав, кювет, а также других искусственных сооружений.
На железной дороге Павлодарского Прииртышья есть 41 особо опасное место по пропуску ледохода и паводковых вод, в том числе по ПЧ-18 Ерейментау – 15, ПЧ-30 Екибастуз – восемь, ПЧ-32 Павлодар – 18.