Опытные железнодорожники из Карагандинской области обучают технический персонал предприятий Южного региона


Собственный корреспондент по Карагандинской области
В Карагандинской области создана обучающая группа из опытных железнодорожников, которые посещают предприятия Южного региона и обучают технический персонал, передает Rail-news.kz.
Мастер производственного обучения Карагандинской дистанции электроснабжения Марат Адамин обучает своих коллег правилам охраны труда. Он работает на железной дороге с 1978 года. Его родители были железнодорожниками. Отец всю жизнь проработал путейцем в ПЧ Акадыр и, несмотря на приобретенную инвалидность до выхода на заслуженный отдых, был верен своей профессии. Мать трудилась в этой же структуре кочегаром.

«В 1981 году после возвращения из армии я пошел работать на энергоучасток в Акадыре. Меня приняли на должность монтера. В то время шла активная электрификация участка Караганда – Мойынты, где полным ходом строились тяговые подстанции. С большим энтузиазмом я подключился к этому масштабному процессу и приобрел немалый опыт. В последующем работал главным инженером проекта модернизации тяговых подстанций в Сортировке и в Карабасе», – рассказал Марат Адамин.
На сегодняшний день опытный энергетик не только обучает своих коллег, но и читает лекции в высших учебных заведениях, где агитирует студентов пополнить ряды железнодорожников.

«В настоящее время тысячи специалистов обеспечивают безопасность и бесперебойное движение поездов во всех уголках нашей страны. Наиболее востребованные специальности на железной дороге – машинист, помощник машиниста, дежурный по железнодорожной станции, начальник станции, составитель поездов, поездной диспетчер, монтер пути, осмотрщик-ремонтник вагонов, мастер ПТО вагонного депо и другие профессии. Наша компания нуждается в грамотных и квалифицированных специалистах», – резюмировал Марат Адамин.
