Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе

Регионы
13.03.2025, 15:59
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В  Карагандинской области за 2024 год и два месяца 2025 года локомотивным бригадам для предотвращения наездов на людей и скот и во  избежание столкновения с автомобилями на переездах пришлось 62 раза экстренно тормозить поезд, передает Rail-news.kz.  

По словам  главного инженера Карагандин­ской дистанции пути Абзала Сагимбаева,  люди переходят через железнодорожные пути в неустановленных местах. Они ведут себя неосторожно и невнимательно. По статистике, 60% горожан ходят в наушниках. Обычно они не слышат гудка приближающегося поезда, не замечают сигналов и игнорируют установленные предупреждающие аншлаги.

Большую угрозу безопасности движения поездов создает и домашний скот, оказывающийся на железнодорожном полотне из-за безответственности владельцев. Работники Карагандинской дистанции пути в адрес акиматов регулярно направляют письма, памятки с правилами поведения вблизи же­лезной дороги. Также они проводят профилактические работы на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности».  

«Железнодорожный путь не предназначен для времяпрепровождения школьников и других посторонних людей, ведь за этими шалостями стоят человеческие жизни, –  говорит инженер Карагандинской дистанции пути Ернур Мажит. – Также острой проблемой в путевом хозяйстве остается то, что при приближении поездов к железнодорожным переездам несмотря на запрещающие показания переездной сигнализации, а также закрытые шлагбаумы автотранспорт следует без остановки».  

Автолюбителям необходимо помнить, что на железнодорожном переезде необходимо быть внимательными и осторожными. Пренебрежение правил может стоить жизни.  

На сегодняшний день анализ состояния безопасности движения поездов вызывает серьезную обеспокоенность, так как увеличивается количество экстренных торможений поездов из-за внезапного выхода безнадзорного скота, находящегося на путях. Это приводит к сбою в работе железнодорожного транспорта, к задержке поездов, порче имущества – локомотивов и вагонов, а также к несвоевременной доставке пассажиров. В целом вышеназванная ситуация создает опасность для жизни пассажиров.

Новости
30.05.2025
Потенциальное сотрудничество в сфере транспорта и логистики обждуждают Казахстан и Республика Конго
Грузовые перевозки
30.05.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос на 58,1%
Регионы
30.05.2025
Весенний комиссионный осмотр завершён на сети Алматинского региона
Новости
30.05.2025
КТЖ внедряет современные технологии медицинского контроля для поддержки здоровья сотрудников
Новости
30.05.2025
Новый вид ремонта грузовых магистральных тепловозов освоили в сервисном центре Шалкар
Новости / Архив
30.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №41 от 30 мая 2025 года
Регионы
29.05.2025
Сотрудники стыковых станций встретились на корпоративном семинаре в Алматы
Регионы
29.05.2025
Детскую железную дорогу запустили в Караганде
Новости
29.05.2025
Железнодорожники усилили профилактическую работу на переездах
Регионы
29.05.2025
Железнодорожники провели профилактические беседы со школьниками в Соль-Илецке
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Два новых электропоезда запустят в Казахстане
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Минтранс планирует перевезти железнодорожным транспортом более 7 млн пассажиров этим летом
Новости
29.05.2025
Первый камень нового сервисного центра компании Alstom заложен в Астане
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Первый туристический поезд отправился из Сианя в Алматы
Новости
28.05.2025
Развитие ТМТМ и проекты Alstom обсудили на инвестиционном форуме в Астане
Регионы
28.05.2025
Учения с участием пожарного поезда прошли на станции Есиль
Регионы
28.05.2025
Итоги весеннего комиссионного осмотра подвели в ВКО
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.05.2025
Железнодорожные перевозки между Казахстаном и Китаем выросли на 13%
Пассажирские перевозки
28.05.2025
В поезде «Астана – Жезқазған» родилась девочка
Интервью
27.05.2025
Казахстанско-китайский терминал в Сиане: транзитный прорыв Евразии