Более 1 200 замечаний выявил ревизорский аппарат по Павлодарскому участку

Регионы
31.03.2025, 16:27
Айдана Ертай

За первый квартал 2025 года ревизоры во время осмотров зафиксировали более 1 200 замечаний, передает Rail-news.kz.

Замечания касались нарушений требований нормативно-технической документации и нормативно-правовых актов в сфере железнодорожного транспорта. По результатам проверки было принято более 220 запретных мер.

«На безопасность движения поездов оказывают влияния внешние причины: несоблюдение водителями правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, нахождение посторонних физических лиц на железнодорожных путях, безнадзорно пасущийся скот, – рассказывает главный ревизор департамента безопасности движения по Павлодарскому участку Талгат Мурзакаримов. – Отдельно хотелось бы остановиться на железнодорожных переездах: это участки дорог, где железнодорожное полотно пересекается с автомобильной, — крайне опасный отрезок, требующий предельной внимательности и бдительности водителя, ведь столкновение с поездом оставляет мало шансов на выживание людей, находящихся в автомобиле, создают риски к случаям схода поездов. Основная причина дорожно-транспортных происшествий и экстренных торможений поездов на переездах – нарушение правил проезда водителями автотранспортных средств».

Наезд на животных ведёт не только к их гибели, но и к финансовому ущербу, задержке в пути и сбою в графике движения пассажирских и грузовых поездов. В отдельных случаях может привести к сходу подвижного состава с рельсов, при повреждении вагонов с опасными грузами создает угрозу для окружающей среды. Главная опасность – риск травмирования пассажиров и локомотивных бригад при экстренном торможении.

К проблемным переездам можно отнести Астана – Ерейментау перегона Ерейментау – Едыге на 131-м километре.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске