Более 1 200 замечаний выявил ревизорский аппарат по Павлодарскому участку

Регионы
31.03.2025, 16:27
Айдана Ертай

За первый квартал 2025 года ревизоры во время осмотров зафиксировали более 1 200 замечаний, передает Rail-news.kz.

Замечания касались нарушений требований нормативно-технической документации и нормативно-правовых актов в сфере железнодорожного транспорта. По результатам проверки было принято более 220 запретных мер.

«На безопасность движения поездов оказывают влияния внешние причины: несоблюдение водителями правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, нахождение посторонних физических лиц на железнодорожных путях, безнадзорно пасущийся скот, – рассказывает главный ревизор департамента безопасности движения по Павлодарскому участку Талгат Мурзакаримов. – Отдельно хотелось бы остановиться на железнодорожных переездах: это участки дорог, где железнодорожное полотно пересекается с автомобильной, — крайне опасный отрезок, требующий предельной внимательности и бдительности водителя, ведь столкновение с поездом оставляет мало шансов на выживание людей, находящихся в автомобиле, создают риски к случаям схода поездов. Основная причина дорожно-транспортных происшествий и экстренных торможений поездов на переездах – нарушение правил проезда водителями автотранспортных средств».

Наезд на животных ведёт не только к их гибели, но и к финансовому ущербу, задержке в пути и сбою в графике движения пассажирских и грузовых поездов. В отдельных случаях может привести к сходу подвижного состава с рельсов, при повреждении вагонов с опасными грузами создает угрозу для окружающей среды. Главная опасность – риск травмирования пассажиров и локомотивных бригад при экстренном торможении.

К проблемным переездам можно отнести Астана – Ерейментау перегона Ерейментау – Едыге на 131-м километре.

Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау
Пассажирские перевозки
23.10.2025
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили о правилах и ответственности за провоз запрещённых вещей
Новости
23.10.2025
Простаивающие частные вагоны на сети КТЖ снижают эффективность перевозок
Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута
Новости
22.10.2025
Железнодорожники вместе с первоклассниками высадили 250 деревьев у школы №117 в Астане
Новости
22.10.2025
Пакет поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС вышел на финальную стадию подготовки