О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети


В летний период железнодорожники Павлодарского отделения магистральной сети провели ремонт путей, в том числе возвели скотоизгороди, передаёт Rail-news.kz.
В 2025 году был запланирован капитальный ремонт пути подрядным способом в объеме 58,28655 километра пути: по нечетному пути перегона Еркеншилик – Едыге – 27,6759 километра, участок от станции Сороковая до Сары-Оба – 13,92325 километра, однопутный участок Аксу-1–2 – 12,6309 километра и участок от перегона Спутник до Бастау – 4,0565 километра.
На однопутном участке Аксу-1–2 выполнена укладка рельсошпальной решетки, уложено 28 пар плетей при плане 29, отсыпано 35 552 кубометра щебня из запланированных 38 904 кубометров; работы продолжаются. Завершена реконструкция участка Спутник – Бастау и нечетный путь участка Еркеншилик – Едыге. На перегоне Сары-Оба – Сороковая уложено пять пар плетей, работы продолжаются.
Усиленно-средний ремонт пути при плане 5,2 километра выполнен на 9,608 километра: ПЧ-18 Ерейментау – 3,752 километра, ПЧ-30 Екибастуз – 0,556 километра, ПЧ-32 Павлодар – 5,3 километра. Средний ремонт пути близок к завершению – реконструировано 6,6 километра. Смена рельсовых опор запланирована на третий квартал.
Общее число сплошной смены стрелочных переводов с железобетонными брусьями составило 83 комплекта. Дополнительно получено 28 комплектов. Уложены 27 комплектов железобетонных и 18 комплектов старых стрелочных переводов.
На 2025 год по НЖС-3 запланировано строительство скотоизгороди в объеме 88,7 километра, из которых к настоящему времени выполнено 39,6 километра: ПЧ-18 Ерейментау – 16, ПЧ-30 Екибастуз – 14, ПЧ-32 Павлодар – 9,6. Текущий ремонт скотоизгороди запланирован на 630,4 километра, на сегодня завершено 338,5 километра на участках ПЧ-18 Ерейментау, ПЧ-30 Екибастуз и ПЧ-32 Павлодар.
В рамках текущего ремонта железнодорожники обновили шпальное хозяйство: уложено 4 307 новых деревянных шпал. Восстановлены технические параметры 128 крестовин методом наплавки. Выявленные дефектные места рельсовых плетей устранены методом АЛТС – всего 141, в том числе на ПЧ-18 – 41 и ПЧ-32 – 100 мест.