Семейские железнодорожники доставляют уголь по принципу «от двери к двери»

Регионы
26.11.2018, 06:28

Уникальный проект реализовали в этом году железнодорожники филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Семейское отделение ГП» совместно с акиматом города Семей и АО «Каражыра» по доставке угля по принципу «от двери к двери». В его рамках железнодорожники и госслужащие смогли заказать доставку бытового угля, не приходя на угольный тупик. Приобрести твердое топливо можно и в рассрочку. 

- Оптовый продавец угля «Жигер» пошел нам навстречу. Работники могут внести оплату за полученный уголь с рассрочкой до трех месяцев в зависимости от зарплаты. Проект реализуется с июля этого года. Уголь приходит хорошего качества. Наши работники получили 4,5 тысяч тонн бытового угля, - сказал директор филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Семейское отделение ГП» Марлен Кокрекбаев. 

Аналогичный проект будет реализовываться и в следующем году. 

Из Семея уголь доставляется во все области Казахстана, но основная доля погрузки приходится на Восточно-Казахстанскую, Алматинскую, Акмолинскую, Костанайскую, Павлодарскую, Туркестанскую, Северо-Казахстанскую области. 

По данным пресс-службы компании, в этом году перевозка угля началась заблаговременно – с мая. 

- За 10 месяцев мы перевезли на 880 тысяч тонн больше угля в сравнении с прошлым годом, - сказал Марлен Кокрекбаев. 

Как отметил Марлен Кокрекбаев, организация перевозок социально-значимых грузов в Семейском отделении грузовых перевозок находится на особом контроле. Принимаются все необходимые меры для бесперебойной поставки подвижного состава под погрузку угля, зерна и муки и других грузов в установленные сроки и в запланированных объемах. 

- Все возникающие вопросы решаются оперативно, благодаря совместным усилиям и договоренности всех служб местных исполнительных органов и организаций участников перевозочного процесса, - отметил он. - Обеспечение заявок грузоотправителей подвижным составом производится в полном объеме.

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн