Резко увеличились поставки твердого топлива на угольные тупики Усть-Каменогорска

Регионы
30.11.2018, 08:58

В последнюю неделю ноября резко увеличились поставки твердого топлива на железнодорожные угольные тупики Усть-Каменогорска.   

В ТОО «Сейком», которое является оптовым трейдером бытового угля от разреза АО «Каражыра», населению и ряду предприятий ВКО говорят, что топливо идет постоянно.

– 24-25 ноября было большое накопление угля, потом еще шли поставки. Только за три дня пришло 56 вагонов. До этого ежесуточно приходило по 6-8, – подтвердил директор ТОО «Сейком» Николай Кондратьев.

Для нынешнего отопительного сезона уголь с АО «Каражыра» поступал на Восточно-Казахстанское отделение грузовых перевозок неравномерно. Поставки то резко увеличивались (с середины сентября в Усть-Каменогорск поступало до 21 вагона ежесуточно), то шли на спад, как это случилось во второй половине октября. Заместитель руководителя Управления энергетики и ЖКХ ВКО Асхат Букатов тогда объяснил снижение поставок тем, что АО «Каражыра» направило потоки угля в северные регионы Казахстана, в частности, на Костанай.

Сейчас, по словам Николая Кондратьева, обеспеченность углем ТОО «Сейком» составила около 88%. С начала года по декабрь угольный тупик на станции Оскемен-1 сделал заявку на поставки 105 тысяч тонн твердого топлива. 27 ноября уже реализовано вместе с социальным больше 78,9 тысячи.

На ТОО «ВЭУС», которое находится рядом со станцией Новоустькаменогорск, автомашин собралось чуть больше – около полутора десятка. Владельцы грузовиков рассказывают, что уголь массированно пошел с 23 ноября, а до этого на тупике собиралась очереди.

– Спрос на уголь снизился. Мы делаем один-два рейса в неделю, – говорят доставщики угля.

Начальник станции Новоустькаменогорск Даурен Айтуганов отметил, что ежесуточно на ТОО «ВЭУС» сейчас приходит до 15 вагонов в сутки. Только за прошедшие субботу-воскресенье выгрузили 24 вагона угля для населения, это 1 600 тонн. Также здесь выгружают уголь для местной птицефабрики. Стоимость угля с железнодорожных тупиков – 8 800 тенге, социального – 8 350.

Ольга УШАКОВА

Фото автора


Регионы
14.03.2025
Уральские железнодорожники поздравили коллег с Международным женским днем
Новости
14.03.2025
Еще на одном участке Достык – Мойынты открыто движение поездов по второму пути
Новости
14.03.2025
«Көрісу – Амал мерекесі» празднуют на территориях филиалов АО «Кедентранссервис»
Новости
14.03.2025
Более 46 500 кубометров снега убрали с железнодорожных путей за праздничные выходные
Новости
14.03.2025
Железнодорожники присоединились к общенациональной декаде «Наурызнама»
Новости / Архив
14.03.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №19 от 14 марта 2025 года
Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе