Безбумажные технологии в сфере железнодорожного транспорта

Регионы
06.05.2019, 14:40

В Карагандинском регионе для ускорения процесса деятельности в сфере железнодорожного транспорта применяются безбумажные технологии, то есть электронный документооборот. Об этом сообщил начальник Центра научно-технической информации и анализа Карагандинского отделения магистральной сети Сапар Жазыбаев.

– Отныне при организации перевозок вместо традиционных бумажных перевозочных документов используются электронные накладные, – рассказывает он. – Такая система хороша тем, что сидя в кабинете на рабочем месте любой сотрудник может сдать документы на согласование и отслеживать их по единой электронной базе. Если ранее при утверждении писем, протоколов, телеграмм приходилось проходить череду кабинетов, пока они не попадут на стол руководству, то сейчас эта процедура упрощена и совершается быстро и без проволочек. Кроме того, экономится бумага.

– На сегодняшний день в Карагандинском отделении ГП успешно внедряется проект безбумажной технологии. Это можно увидеть на примере программы «АСУ ДКР». Разработанная в соответствии с правилами перевозок и законами о железнодорожном транспорте, она отлично себя зарекомендовала, так как имеет высокую скорость обработки перевозочных документов, мобильность и прозрачность, – продолжает Сапар Жазыбаев.

– Также программа включает в себя большие возможности – оформление перевозочных документов, раскредитацию перевозочного документа, работу с вагонами/контейнерами (подача, отцепка), их переадресовку в пути следования, работу по дополнительным сборам и другие.

В настоящее время в программу «АСУ ДКР» по Карагандинскому отделению ГП включены более 45 станций и около 800 пользователей. Кроме того, здесь осуществляется круглосуточная работа с грузоотправителями.

Светлана МОГАЙ

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн